подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
03.12.2018 | Юлия Ригби

Часики от Бэкхэма

30 ноября прошлого года бренд люксовых швейцарских часов TUDOR представил свою коллекцию #BornToDare, лицом которой стал Дэвид Бекхэм, звезда футбола и гламура, муж дизайнера Виктории Бекхэм. Спустя ровно год вышли новые рекламные плакаты, аккурат к Новому Году и рождественским продажам. В TUDOR позиционируют свои новые творения как часы, готовые выдержать любые экстремальные условия.

На снимках Бекхэм запечатлен в часах, названных Black Bay Bronze. Диаметром 43 миллиметра, в натуральном бронзовом корпусе, эти часы, как оказалось по итогам специального исследования, понравились всем морякам и пилотам вооруженных сил США, Британии и некоторых стран Европы и Азии. Их непринужденный винтажный вид и уникальный механизм, получивший особую премию швейцарской ассоциации часовщиков GPHG, делает модель желанным подарком на Рождество для самых дорогих и любимых мужчин.

Дэвид Бекхэм и TUDOR

Фотосессию для новой рекламной кампании заказали еще в августе знаменитому fashion-фотографу Дэвиду Симсу. В отличие от прошлых рекламных роликов, Бекхэм выглядит по-английски раскрепощенно, фрак и элегантную сорочку он сменил на традиционную фланелевую рубашку в клетку и уютный кашемировый джемпер. Цель рекламной компании – показать не щеголя, а сильного мужчину, готового к суровым испытаниям.

Фото: Tudor

1