Инфлюенс маркетинг на российском fashion рынке
Инфлюенс маркетинг– это особый способ продвижения товаров и услуг через медийных личностей в соцсетях или на других площадках. В последние годы этот вид маркетинга стал особенно популярным на российском fashion рынке. Сотрудничество с инфлюенсерами повышает охваты, увеличивает клиентскую базу, формирует представление о бренде, поэтому не удивительно, что сейчас данное направление популярно. Для fashion индустрии реклама через блогеров особенно необходима, ведь клиенты чаще всего выбирают бренды через визуальный контент.
В этой статье мы подготовили для наших читателей несколько советов, которые помогут достигнуть максимального результата от сотрудничества с блогерами.
Понимание специфики социальных сетей
Не существует единого алгоритма для всех площадок, у каждой соцсети своя аудитория, алгоритмы, специфика, все это нужно учитывать. Владельцы брендов часто допускают одинаковую ошибку: при запуске рекламы у блогера не изучают особенности соцсети, из-за чего и не достигают поставленной цели. По этой причине, перед тем как договариваться с блогером о сотрудничестве, стоит тщательно изучить все платформы для рекламы и выбрать именно те, которые соответствуют целевой аудитории бренда.
![](https://e-mm.ru/files/holder/dd/a6/dda6565776930b49028879b1807b6718.jpeg)
Поиск блогеров
При выборе инфлюенсеров для сотрудничества нужно обращать внимание не только на количество подписчиков, но и на их активность. Часто бывает, что у блогера с миллионами подписчиков “неживая” аудитория, которая не проявляет никакой активности и не приносит новых клиентов. Многие известные российские бренды сотрудничают с микро-инфлюенсерами, так как у них более активная аудитория, которая тесно общается с блогером и доверяет его советам и рекомендациям. Статистику охватов можно напрямую запросить у инфлюенсера перед сотрудничеством, чтобы спрогнозировать результаты рекламы.
![](https://e-mm.ru/files/holder/fd/35/fd35a16e69e4f7990fba15c723d31b51.jpeg)
Соответствие аудитории
Также, очень важно, чтобы основная часть подписчиков у блогера соответствовала портрету потенциальных клиентов бренда. Например, если вы купили рекламу своего бренда деловой одежды в классическом стиле у блогера, контент которого посвящен спорту, соревнованиям, спортивной экипировки, то конечно же, ваши целевые аудитории не совпадают и новых клиентов вы вряд ли привлечете.
![](https://e-mm.ru/files/holder/f2/a7/f2a7b860c00bfffd680dabda19211c06.jpeg)
Создание подходящего контента
Яркий, интересный и вовлекающий контент не оставит никого равнодушным и привлечет внимание клиентов к бренду. Не стоит останавливаться на одном конкретном формате рекламы, экспериментируйте, нужно постоянно искать новые креативные решения, чтобы бренд был постоянно на слуху и следовал последним трендам.
![](https://e-mm.ru/files/holder/3f/3a/3f3a2f36e1079c1c943b171177309bf9.jpeg)
Заключение длительного сотрудничества
Одноразовые рекламные посты и контракты на месяц приносят в разы меньше охватов. Гораздо эффективнее сотрудничать в долгую, чтобы как и бренд, так и блогер привыкли друг к другу, поняли общие задачи и цели, выстроили более доверительные и крепкие взаимоотношения.
![](https://e-mm.ru/files/holder/9d/86/9d8694095c4b00a619b8df48d0e57f69.jpeg)
Инфлюенс маркетинг– это отличный способ как начинающему, так уже и состоявшемуся бренду заявить о себе: прорекламировать выход новой коллекции, рассказать о начале распродажи, пригласить на мероприятие и т.д
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?