подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
10.04.2024 | Юлия Алтынбаева

Инфлюенс маркетинг на российском fashion рынке

Инфлюенс маркетинг– это особый способ продвижения товаров и услуг через медийных личностей в соцсетях или на других площадках. В последние годы этот вид маркетинга стал особенно популярным на российском fashion рынке. Сотрудничество с инфлюенсерами повышает охваты, увеличивает клиентскую базу, формирует представление о бренде, поэтому не удивительно, что сейчас данное направление популярно. Для fashion индустрии реклама через блогеров особенно необходима, ведь клиенты чаще всего выбирают бренды через визуальный контент.

В этой статье мы подготовили для наших читателей несколько советов, которые помогут достигнуть максимального результата от сотрудничества с блогерами.

Понимание специфики социальных сетей
Не существует единого алгоритма для всех площадок, у каждой соцсети своя аудитория, алгоритмы, специфика, все это нужно учитывать. Владельцы брендов часто допускают одинаковую ошибку: при запуске рекламы у блогера не изучают особенности соцсети, из-за чего и не достигают поставленной цели. По этой причине, перед тем как договариваться с блогером о сотрудничестве, стоит тщательно изучить все платформы для рекламы и выбрать именно те, которые соответствуют целевой аудитории бренда.

Поиск блогеров
При выборе инфлюенсеров для сотрудничества нужно обращать внимание не только на количество подписчиков, но и на их активность. Часто бывает, что у блогера с миллионами подписчиков “неживая” аудитория, которая не проявляет никакой активности и не приносит новых клиентов. Многие известные российские бренды сотрудничают с микро-инфлюенсерами, так как у них более активная аудитория, которая тесно общается с блогером и доверяет его советам и рекомендациям. Статистику охватов можно напрямую запросить у инфлюенсера перед сотрудничеством, чтобы спрогнозировать результаты рекламы.

Соответствие аудитории
Также, очень важно, чтобы основная часть подписчиков у блогера соответствовала портрету потенциальных клиентов бренда. Например, если вы купили рекламу своего бренда деловой одежды в классическом стиле у блогера, контент которого посвящен спорту, соревнованиям, спортивной экипировки, то конечно же, ваши целевые аудитории не совпадают и новых клиентов вы вряд ли привлечете.

Создание подходящего контента
Яркий, интересный и вовлекающий контент не оставит никого равнодушным и привлечет внимание клиентов к бренду. Не стоит останавливаться на одном конкретном формате рекламы, экспериментируйте, нужно постоянно искать новые креативные решения, чтобы бренд был постоянно на слуху и следовал последним трендам.

Заключение длительного сотрудничества
Одноразовые рекламные посты и контракты на месяц приносят в разы меньше охватов. Гораздо эффективнее сотрудничать в долгую, чтобы как и бренд, так и блогер привыкли друг к другу, поняли общие задачи и цели, выстроили более доверительные и крепкие взаимоотношения.

Инфлюенс маркетинг– это отличный способ как начинающему, так уже и состоявшемуся бренду заявить о себе: прорекламировать выход новой коллекции, рассказать о начале распродажи, пригласить на мероприятие и т.д

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0