подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.04.2024 | Милена Мисоченко

Будущее шопинга

Сегодня ритейл находится в состоянии перехода, поэтому Vogue Business объявляет об «окончании золотого века фэшн-ритейла» и публикует 17 статей о будущем розницы.

Мы проанализировали эти статьи и вот что поняли:
В статье, озаглавленной "The End of Retail's Golden Age", аналитики Vogue Business утверждают, что традиционная модель розничной торговли модой, основанная на физических магазинах и сезонных распродажах, исчерпала себя. 

Что на это повлияло?

Безусловно, пандемия внесла свои коррективы, как минимум ускорила рост онлайн-торговли и изменила покупательские привычки. Плюс масштабный взлёт социальных сетей, теперь модные бренды используют социальные сети для прямого взаимодействия с потребителями. Сюда же добавляем тот факт, что покупатель «поумнел» и стал более экологически сознательным, а бренды это подхватили. Из этого вытекает глобальная персонализация — процесс создания интересного и полезного контента для пользователя, используя большие базы данных для создания персонализированного опыта покупок. А далее появились новые модели бизнеса — модные бренды стали экспериментировать с новыми моделями розницы, такими как поп-апы и шоурумы.

Нельзя не учесть и бурный рост технологий и цифровизации в целом. Все больше брендов используют ИИ в рекламных компаниях и при создании своих коллекций, а часть из них, и вовсе, создают полностью виртуальные коллекции

Vogue Business утверждает, что те модные бренды, которые смогут адаптироваться к этим изменениям, будут процветать, а те, которые останутся верны старым моделям, будут отставать.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0