подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
23.04.2024 | Юлия Алтынбаева

Идеальная карточка товара на сайте или в приложении модного бренда: какая она?

В последнее время все больше покупателей предпочитают делать покупки через интернет, ведь это удобно, доступно и быстро. Однако, чтобы привлечь внимание и удержать потенциального покупателя, необходимо представить товар в наилучшем свете. И здесь ключевую роль играет карточка товара на сайте или в приложении бренда. Идеальная карточка товара должна быть информативной, привлекательной и удобной для пользователя.

В этой статье мы провели анализ сайтов ведущих российских брендов одежды и выделили основные моменты, которые привлекают или, наоборот, отталкивают клиентов. Исследование проводили на основе 3 российских брендов: 12 STOREEZ, 1811 STORES, USHATAVA.

Самое первое, что бросается в глаза, когда начинаешь листать каталог коллекций — это съемка на белом фоне. У всех трех брендов модели стоят на кристально белом фоне при ярком освещении. Это очень важное условие, которое, к сожалению, соблюдают далеко не все. Коллекции, особенно однотонные, обязательно должны быть отсняты на нейтральном фоне, чтобы потенциальный покупатель смог детально рассмотреть все мелкие детали и его взгляд ничего не отвлекало. Также крайне важно прикреплять фотографии с разных ракурсов: стоя, сидя, в движении.

Еще один важный момент, который обязательно должен быть указан на карточке товара — это цена, клиент, листая каталог, не должен постоянно кликать на фотографию и ждать пока загрузится страничка конкретной вещи. Это только оттолкнет потенциального покупателя. В бренде 12 STOREEZ и USHATAVA очень удобно проставлена цена, ее сразу видно и лишних вопросов не возникает, а в бренде 1811 STORES сразу стоимость не видно, нужно наводить курсором на конкретный товар, что довольно неудобно, хочется листать каталог и сразу видеть всю информацию.

Важно не только эстетически красиво презентовать коллекцию, но и дать клиенту всю необходимую информацию о товаре: материал, состав, возможные расцветки. Еще хотелось бы отметить, что бренды 12 STOREEZ и USHATAVA в информации о товаре пишут параметры модели и это очень хорошее решение, ведь многие клиенты влюбляются в то, как вещь смотрится на картинке и важно знать размеры модели, чтобы понимать сядет ли она так же.

Проанализировав сайты российских брендов одежды, можно заметить, что никогда всю коллекцию не представляет только одна модель, их как правило несколько, что разбавляет картину и делает сайт более интересным. Конечно же, привлечение нескольких моделей выйдет дороже, но визуально ваш сайт будет выглядеть намного статуснее.

Разумеется, существует еще множество моментов, которые нужно учитывать при создании карточки товара для бренда, а именно:

Отзывы и рейтинг: отзывы других покупателей помогут убедиться в качестве товара и сервиса бренда. Например, у еще одного известного российского бренда TOP TOP под каждым товаром представлено экспертное мнение стилиста, который рассказывает, чем привлекательна данная вещь и с чем ее можно сочетать. Такое креативное решение точно привлечет покупателя, который доверяет мнению профессионалов.

Кнопка “Купить”: удобная кнопка для оформления заказа должна быть видна и легко доступна.

– Таблица размеров: чтобы клиент не ошибся с размером при заказе одежды, обязательно нужно указывать собственную таблицу размеров. К примеру, бренд 1811 STORES лично помогает своим клиентам подобрать подходящий размер, для этого нужно написать по указанному номеру. Такое внимательное отношение к своему клиенту подкупает и выгодно выделяет среди конкурентов.

В целом, идеальная карточка товара – это сочетание информации, Грамотного разнообразного визуала и удобства использования для пользователя. Бренды, которые уделяют внимание деталям и создают качественные карточки товара, могут значительно увеличить конверсию.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0
читайте также