Профессионалам
27.06.2018 | Юлия Ригби

Человечество выросло

Самые крупные ритейлеры Великобритании и Европы обращаются к покупателям с просьбой присылать им свои размеры. Эти данные будут попадать специалистам в обезличенном виде  для сохранения конфиденциальности.  В AppStore выпущено специальное приложение для  iPhone и  iPad под названием Shape GB, с помощью которого присылать свои фото в профиль и анфас просят всех кому исполнилось 18 лет.

 

 

Это массированное изучение форм человеческого тела проводится исследовательской лабораторией Selected Reseach LTD., после полученного заказа от крупнейших ритейлеров, таких как Monsoon, NewLook, Next, River Island, Tesco’ F&F, ASOS

 

Мы вынуждены начать создавать новый стандарт размеров. Мы явно стали выше и … как бы это сказать, объемнее в бедрах. Мы будем проводить исследования не только онлайн с помощью программы, но и в реальности, разъезжая по многим регионам, измеряя мужчин и женщин, в том числе проводя 3D сканирование фигуры. На основании полученных данных, мы попробуем найти новый стандарт размеров.

Ричард Барнес, основатель лаборатории Selected Reseach LTD.

 

Ритейлеры забили тревогу после оченредного анализа проданного за год товара,  которые можно ярко проиллюстрировать русской пословицей: «Торговали – веселились, подсчитали – прослезились». Оказалось, что почти 50 % купленной онлайн-магазинах одежды возвращается обратно именно из-за несоответствия ее размера. И если в обычном магазине можно примерить одежду в кабинке, то онлайн-торговля просто напишет вам в лучшем случае свою таблицу размеров на сайте.

 

 

Озабоченные высокими возвратамм  ритейлеры собрались разработать новый общий стандарт мужской и женской сетки размеров. Кстати, у многих серьезных брендов, таких как к примеру – Boden есть уже размеры для маленького роста, высоких и стандартных, а в New Look представлены коллекции для леди с пышными формами.

 

Российские потребители нацеленные на интернет-покупки из Китая, так же страдают из-за несоответствия  размерной сетки, даже если она заявлена в описании товара, как европейская. Возможно инициатива британских ритейлеров решит наконец проблему удачных покупок в онлайн-магазинах и избавит покупателей от разочарования.

 

Фото: shutterstock

0