подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.12.2019 | Лидия Соколова

Nike продемонстрировал устойчивый рост

У американского спортивного бренда Nike во втором квартале финансового года значительно выросли продажи и прибыль Показатели марки улучшились во всех регионах мира, но основным двигателем роста стал Китай.

 

 

В целом оборот компании во втором квартале финансового года вырос на 10,1% и составил 10,3 млрд долларов. При этом, аналитики ожидали, что оборот составит всего 10,09 млрд долларов. Показатели спортивного бренда выросли во всех регионах мира, но Большой Китай (в который Nike также включает Тайвань) занял в увеличении продаж лидирующее положение, показав прирост в 19,6%. 

 

 

Выручка Nike выросла на 10% до 9,8 млрд долларов. Чистая прибыль спортивной группы выросла на 31,6% до 1,1 млрд долларов. Это значительно выше, чем 924 млн долларов, предсказанных аналитиками. Среди прочего, Nike связывает рост прибыли с более высокими продажными ценами.

 

Фото: открытые источники

0