подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.12.2018 | Юлия Ригби

ОК, Google, и сколько?

Поисковая система Google начала публиковать статистику поиска имен и тем, которые больше всего интересовали человечество в завершающемся 2018 году. В сборе подобной статистики и ее публикацией особенно заинтересованы ритейлеры и производители одежды, а так же шоу-бизнес. В отчете компании говорится о том, что они собрали статистику пользователей во всем мире.


МОДА И СТИЛЬ


Первое место в поиске заняли статьи или ссылки, а также фотографии на тему моды 80-х, брендов и дизайнеров того времени.

Чаще всего в уходящем году гуглили моду 80-х

Следующим по популярности оказалось все, что связано со стилем гранж (grunge). Второе и третье место делят поиски на тему моды 90-х и 2000-х соответственно.

Мода миллениума по количеству запросов заняла третье место

Затем по порядку идут самые интересные персоны и стили: Меган Маркл (4 позиция в поисковике), мужская одежда (5 место), стиль Харадзюку (Harajuku fashion), названный так в честь станции Харадзюку в Сибуя, занял 6 место. Следующим по популярности стоит запрос на моду хипстеров.

Кейт Миддлтон по количеству запросов уступила место Меган Маркл

Завершает топ поисковика в уходящем году Кейт Миддлтон.


БРЕНДЫ


Бренд Fashion Nova по количеству запросов стал лидером года

Места в этой категории распределились следующим образом: Fashion Nova (несомненный лидер по запросам), Louis Vuitton, Versace, Givenchy, Gucci, Alexander McQueen (в том числе и фильм о нем), на 7 месте Dolce & Gabbana (с учетом поиска скандальных китайских роликов бренда), Fashionphile и Дом Dior, а закрывает топ брендов, о которых спрашивали в сети люди, Moschino.

Бренд Louis Vuitton гуглили почти так же много, как и победителя в топе брендов

Фото: из открытых источников

1