подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.11.2018 | Альбина Весина

«Детский мир» и ELC удвоили выручку

Группа компаний «Детский мир», крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане, подвела итоги акции «Черная пятница», прошедшей с 20 по 25 ноября. В интернет-магазине группы в период распродажи были доступны около 12 тыс. наименований товаров, скидки на которые достигали 80%: игрушки, одежда, обувь, детское питание, подгузники и многое другое. По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей», выручка группы от онлайн-продаж выросла в 2,2 раза. Самыми популярными покупками стали подгузники, конструкторы, детское питание, средства гигиены.

 

Итоги Черной пятницы Детский мир и ELC

 

Приобрести товары со скидками до 70% также могли покупатели интернет-магазина ELC. Здесь в акции принимали участие порядка 3 500 товарных наименований. Продажи также увеличились более чем в 2 раза, по сравнению с прошлым годом. Наиболее высоким спросом пользовались игрушки «Большой гараж», «Домик «Волшебное дерево», набор «Железная дорога» HappyLand, кухня с аксессуарами «Учимся готовить», а также разнообразные конструкторы.

 

Фото: shutterstock

0