Профессионалам
18.07.2017 | Лидия Соколова

Pinko начинает новую рекламную кампанию

Новая рекламная кампания Pinko сезона осень–зима 2017 построена именно в бушующем ритме современного города. Автором рекламной кампании стал испанский фотограф Хави Гордо, который запечатлел португальскую модель Сару Сампайо такой, какой ее увидела креативный директор бренда Катерина Негра, – женственной, сильной и дерзкой. Новая коллекция Pinko построена на контрастах культур: техно, поп, рок и кутюр. Спорт становится важным направлением в коллекции Pinko – привычные удобные трикотажные костюмы получили новое исполнение с помощью декора.

 

 

«Просто черный» давно перестал быть скучным. Сегодня это синоним элегантности и безупречного вкуса. Креативный директор Pinko Катерина Негра добавила к нему серебристые тона, дополнив образы заметными деталями. Кружева и инкрустация украшают не только платья, топы и брюки, но и куртки, парки и пуховики. Драпировки подчеркивают женственность – безусловный тренд во все времена. Особый шик и романтизм коллекции Pinko придают цветочные принты. Несмотря на нежные цветы на прозрачных топах и легких платьях в стиле бон-тон, в моделях присутствуют элементы рок-н-ролла, которые открывают новые грани. 

 

 

Зимой невозможно представить гардероб без вещей из мягкой шерсти. Пуловеры oversize и юбки средней длины надежно защитят тело от холода, не только согрев его, но и придав утонченность. Натуральные шерстяные ткани сочетаются с металлическими элементами, делая образ героини Pinko более контрастным. Куртки необычной скульптурной формы благодаря своему дизайну словно переносят нас в 80-е – время свободы, бунтарства и романтики. Новое переосмысление получили и культовые сумки Pinko. Love Bag стала еще более романтичной благодаря цветочным принтам, кружевам и инкрустации. Разные Love Bag от Pinko позволят подобрать свой вариант каждое девушке.

 

Фото: пресс-служба Pinko

0