подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.12.2017 | Степан Максимов

Героями рекламной кампании ЦУМа стали обычные люди

В рекламной кампании ЦУМа для сезона весна-лето 2018 Питер Линдберг снял обычных людей: студентов, менеджеров и госслужащих из числа клиентов.

 

О старте кастинга для своей новой рекламной кампании ЦУМ объявил в конце ноября. В объявлении на сайте универмага сразу же уточнялось, что профессиональные модели, которые состоят в агентствах, не смогут принять участие в кастинге.

 

 

Героем кампании мог стать любой клиент универмага. Финальный отбор провел сам Питер Линдберг. В итоге, на съемку в Париж отправились семь девушек и два молодых человека, никогда до этого не снимавшиеся в рекламе. 

 

Первые кадры и видео новой кампании появятся в марте 2018 года, но бэкстейдж-кадры со съемки доступны уже сейчас на официальном сайте магазина.

 

Фото: tsum.ru

0