подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.10.2017 | Степан Максимов

Рекламная кампания Michael Kors Holiday/Resort 2018

Источником вдохновения новой рекламной кампании Michael Kors Collection Resort 2018, снятой фотографом Марио Тестино, послужил гламурный шик.

 

В съемках кампании приняла участие популярная аргентинская модель Мика Арганараз, которая идеально отразила ДНК бренда – стиль, расслабленность и непринужденность. «В новом сезоне стиль тропиков прекрасно сочетается с веяниями городской моды. Расслабленный гламур дня и ночи правят бал!» – комментирует Майкл Корс.

 

 

Рождественская рекламная кампания MICHAEL Michael Kors 2018 посвящена ожиданию главного праздника в году. Модели Тейлор Хилл и Роми Стрейд в кадрах Марио Тестино гуляют по зимнему Нью-Йорку. Рекламная кампания призвана передать особую атмосферу новогодних каникул. В центре внимания – богатые оттенки, блеск и неотразимая яркость образов.

 

Завершают рождественскую кампанию кадры с Вутером Пиленом, который представляет мужской бренд Michael Kors Men's.

 

Рекламные кампании появятся в ведущих глянцевых изданиях более 40 стран во всем мире, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы в Америке, Европе и Азии, начиная с октября 2017 года.

0