подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.11.2017 | Степан Максимов

Новая рекламная кампания Calvin Klein

Бренд Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans, главный девиз которой: «Our Family. #MyCalvins».

 

Фотографом кампании выступил Вилли Вандерперре. В первой части рекламной кампании популярная певица Соланж снялась вместе с Blood Orange, Келелой, солисткой Chairlift, Каолайн Полачек, и Адамом Бейнбриджем, известным под псевдонимом Kindness. Герои снялись в рекламной кампании в культовых моделях Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans. Тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года, меняться будут лишь герои и истории.

 

 

Запуск новой рекламной кампании продолжит продвигать известный тег #MyCalvins, впервые запущенный в 2014 году.

 

Кампания #MyCalvins максимизирует культурное явление «селфи», одна из ее целей – использование влияния бренда и социальных сетей для самовыражения. 

0