подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.01.2018 | Степан Максимов

Рекламная кампания Philipp Plein весна-лето 2018

Основа сюжета весенне-летней рекламной кампании Philipp Plein 2018 – столкновение сказки и фетиша. Кадры кампании были сделаны на показе Philipp Plein в Нью-Йорке, который прошел в историческом балетном зале Hammerstein. Слоган кампании: «Good gone bad» – «Хорошее становится плохим».

 

 

Центральная составляющая коллекции – использование современной иконографии: принты, изображающие порабощенную диснеевскую принцессу вместе со сказочными зверюшками, украшают джинсовые куртки, шелковые платья и модели из жаккарда. Женские платья с кружевом украшены брутальными кожаными ремнями. Оказывается, даже у невинных принцесс и принцев втайне имеются фетиши.

 

 

Коллекция Philipp Plein весна-лето 2018 – одна из самых сокровенных, отвечающих человеческим желаниям, где грань между добром и злом стерта.

0