Профессионалам
25.02.2020 | Лидия Соколова

Итальянская мода на СРМ

24 февраля в московском Экспоцентре состоялось открытие 34-ой выставки CPM − Collection Première Moscow, главной выставки моды в России, на которой представлены более 1300 коллекций одежды и аксессуаров из более чем 30 стран мира.

 

Одна из масштабных экспозиций выставки посвящена итальянской моде − здесь представлены новые коллекции мужской, женской и детской моды Made in Italy сезона осень-зима 2020.

 

 

Агентство ИЧЕ Москва организовало посещение выставки CPM для 41 импортера/дистрибьютора из 24 городов России и Беларуси, которые посетят стенды 87 итальянских компаний − участниц выставки.

 

 

«По итогам 2019 года Италия занимает второе место по поставкам в Российскую Федерацию продукции, связанной с модой. Товары под брендом Made in Italy всегда воспринимаются как синоним качества, добротности и высокого мастерства исполнения. Они пользуются заслуженным успехом у российских потребителей. Данные российской таможни подтверждают позитивную тенденцию: импорт из Италии одежды, обуви и аксессуаров в 2019 году продемонстрировал небольшой рост по сравнению с предыдущим годом на +2,2%. Общий объем поставок этой продукции из Италии достиг 1,5 миллиардов евро, а доля рынка составила 8,3%».

 

Необходимо продолжать активно работать на таком крупном рынке, как российский, в том числе в удаленных регионах страны, где итальянская мода должна расширять свое присутствие», − заявил Директор московского представительства агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене.

 

 

Российские и белорусские байеры, приглашенные ИЧЕ Москва, проведут более 400 двусторонних встреч с участниками Итальянского Павильона, организованного Ассоциацией EMI Moda.

 

«Каждая выставка CPM подтверждает тесные связи, которые итальянские компании имеют с партнерами из России и соседних стран, − говорит Альберто Скаччони, исполнительный директор EMI. – Мы видим, что байеры из этих регионов продолжают высоко ценить продукцию Made in Italy и итальянский стиль. Мы понимаем, какие трудности существуют на российском рынке, в частности в том, что касается спроса, а также, в более глобальном плане, сложности нынешнего развития мировых рынков. И тем не менее, мы сохраняем оптимизм, ведь Россия и соседние страны всегда являлись важными рынками для итальянской модной продукции и всего того, что связано с итальянским стилем жизни. Хотел бы особо отметить совместную работу и мероприятия по промоушену, которые мы провели вместе с нашими партнерами. И в этот раз мы очень удовлетворены той важной подготовительной работой, которая была сделана агентством ИЧЕ и Sistema Moda Italia: на выставку было приглашено большое количество байеров из России и Белоруссии. Они посетят экспозицию Italian Fashion, отмеченную там самым стилем, который столь характерен для итальянского гостеприимства во всем мире».

 

 

Как и на предыдущих выставках, агентство ИЧЕ организовало в итальянском павильоне Italian Fashion Lounge, который станет местом встреч для экспонентов, байеров и журналистов.

 

Фото: агентство ИЧЕ

0