подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.07.2018 | Наталья Кулагина

Шаг в будущее

часть 1      часть 2      часть 3      часть 4

 

Представители французских шоу-румов предлагают качественный сервис и открыты к взаимодействию, при этом они требовательны и щепетильны, не одобряя все, что разрушает эффективность совместной работы. Поэтому отсутствие внимания к деталям может свести на нет усилия, потраченные на продвижение марки.

 

Возможности продвижения

 

После заключения контракта шоу-румы в тандеме с прессой, если по этому условию договоренность была достигнута заранее, обеспечивают дизайнеру рекламную поддержку и занимаются распространением информации о бренде. Это влечет некоторые ограничения, связанные с тем, что шоу-рум работает только с тем PR-агентством, которое является его партнером.

 

Продажи и продвижение взаимосвязаны. Если дизайнер преследуют только рекламные цели, то такую стратегию он вряд ли реализует. Журналисты будут писать о марке только в том случае, если она где-либо продается. Это является значительным преимуществом бренда с точки зрения прессы и представителей шоу-рума. Положительно оценивается и сотрудничество с онлайн магазинами. 

 

 

Расписание встреч и переговоров в профессиональных шоу-румах составляется заранее. По согласованию с директором российский дизайнер может пригласить своих клиентов на презентацию. В этом случае они получают рассылку и приглашения от европейского бюро, что способствует росту имиджа дизайнера.

 

 

Полезно обратить внимание на дополнительные возможности. Так, полный список мультибрендовых шоу-румов, работающих во Франции, Германии, Италии и Англии, а также график мероприятий можно найти на ресурсе www.modemonline.com. На этой платформе представлены индивидуальные странички шоу-румов, демонстрирующие название, график работы и всех дизайнеров-участников. В ходе недель мод на www.modemonline.com проводятся презентации шоу-румов и продвигаемых ими брендов, при этом информация распространяется в рамках модных мероприятий и всех точек, в которых выставлены коллекции. Французская Федерация Haute Couture также занимается поддержкой шоу-румов, открытых в ряде стран как например, в Великобритании, Финляндии, Америке, Дубае, Бельгии, Германии, Гонконге.

 

От чего зависит коммерческий успех? 

 

В период проведения недель моды в Париж стекаются дизайнеры со всего мира, и в нем проходят презентации неимоверного количества коллекций. Профессионалы посещают заранее запланированные точки, причем основная часть бюджета для закупок предназначена для тех брендов, с которыми сотрудничество ведется давно. Для тестирования новых марок байеры выделяют лишь небольшую сумму, и только к следующему сезону они могут выделить дополнительные средства на коллекцию.

 

 

При первой презентации в Париже продажи маловероятны. При заключении контракта с шоу-румом необходимо настроится на долговременную совместную работу в течение трех-четырех сезонов. Только за этот период времени профессиональная публика начнет узнавать бренд и понимать его концепцию. Если дизайнер стремится к коммерческому результату, то ему нужно взять на вооружение терпение и каждые полгода демонстрировать коллекцию. С другой стороны, шоу-румы также заинтересованы в длительном периоде сотрудничества.

 

Представление бренда в Париже поднимает его статус в России и имеет маркетинговый результат. Однако с профессиональной точки зрения показ коллекции в течение одного сезона – неправильный шаг. Если дизайнер презентует свой бренд, а потом пропадает и приезжает снова только через два года, то его воспринимают как непрофессионала, которому не удалось рассчитать свои возможности и силы. 

 

 

Другая ошибка – переключение на работу с другим шоу-румом при возникновении сбоев в продажах и договоренностях. Такая ситуация осложняет отслеживание коллекции профессиональной публикой. В этом случае байерам, которые предпочитают совершать закупки в одном и тои же месте, просто тяжело работать с брендом.

 

Текст: Елена Варнина

 

Продолжение следует.

 

Фото: Adrien Ganzer 

 

0