Профессионалам
23.07.2018 | Наталья Кулагина

Шаг в будущее

часть 1     часть 2     часть 3     часть 4

 

Недавно в Москве прошел мастер-класс основателя и руководителя международной консалтинговой компании Trend &Tendance, основателя одного из первых российских шоу-румов в Париже и официального члена синдиката Французской моды Людмилы Михайловой-Командре, где она рассказала, как функционируют французские шоу-румы, как подготовится к экспансии и выбрать эффективный алгоритм взаимодействия с ними.

 

«Парижская профессиональная мода славится своими традициями и высокой репутацией. Вовлеченные в эту сферу специалисты – организаторы дефиле, владельцы шоу-румов, байеры и представители прессы, обладают богатым опытом и борются за международный имидж и честь называть Париж столицей моды. Для российских дизайнеров сотрудничество с ними открывает новые перспективы и возможности в развитии собственных брендов. Представители французских шоу-румов предлагают качественный сервис и открыты к взаимодействию, при этом они требовательны и щепетильны, не одобряя все, что разрушает эффективность совместной работы. Поэтому тем, кто заинтересован в выходе на европейский рынок, полезно изучить сложившиеся правила игры – отсутствие внимания к деталям может свести на нет усилия, потраченные на продвижение марки».

 

Людмила Михайлова-Командре

 

 

 

Шоу-румы и pop up store в Париже

 

Большинство мультибрендовых шоу-румов расположены в знаменитом квартале «Маре», однако область их локации охватывает Елисейские поля, достигает Лувра и района Оперы Гарнье. Для презентации дизайнерских коллекций, как правило, выбирают просторные помещения в Османовских домах, красиво представляя модные товары в отделанных каминами и лепниной залах.

 

В этот период проведения недель мод и выставок шоу-румы арендуют помещения в гостиницах, находящихся в центральной части города, например, поблизости от Лувра, или в непосредственной близости от места проведения выставки или салона. Арендованные залы площадью от 100 до 200 кв. м оформляют в пространства для презентации продукции, размещая в них манекены и оборудование с рейлами для развески одежды. Именно здесь в течение одной-двух недель проходят запланированные заранее встречи с байерами, приезжающими на закупки из разных стран.  

 

 

Стационарные шоу-румы работают круглый год и выставляют коллекции постоянно, что позволяет дизайнеру дополнять их новыми капсулами или менять. Благодаря такому графику байеры могут познакомиться с брендами после завершения модных мероприятий, а представители марок – сохранить важные контакты и связи, появившиеся в течение недель мод и выставок.    

 

Все большей популярностью пользуется формат pop up store, в рамках которого один или несколько дизайнеров демонстрируют свои коллекции в течение 3–4 дней во временном торговом пространстве. В день открытия приглашаются профессионалы и пресса, а остальной период работы посвящен закупкам и продажам, в том числе и розничным. Эти мероприятия привлекательны благодаря новинкам и интересным дизайнерам и притягивают внимание специалистов и более широкого круга людей, следящих за модой. 

 

Альтернативный выбор

 

Дизайнер, выходящий на европейский рынок, заинтересован в привлекательных условиях сотрудничества и эффективном продвижении. Альтернативой шоу-румам являются профессиональные выставки и салоны, проводимые в Париже. Среди известных парижских салонов – Première Class, Who's next, Tranoi. Выставка аксессуаров Première Class проходит в марте и сентябре, параллельно с крупной международной ярмаркой одежды, и аксессуаров Who’s Next.

 

 

В январе открывает свои двери салон Tranoi, представляющий женские и мужские коллекции во время недели Haute Couture. Он принимает посетителей четыре раза в год, каждый раз работая в 3 точках города и предоставляя байерам и прессе такую услугу, как трансфер. Tranoi отличается высоким уровнем сервиса и подачи модных товаров. В салоне совершают закупки специалисты из разных стран, регионов и городов, включая Америку, Азию, Корею, Гонконг. Стоимость услуг салона высока, помимо этого участники проходят жесткий предварительный отбор. Однако эти условия оправдываются выходом на хорошую клиентскую базу.   

 

Текст: Елена Варнина

 

Продолжение следует.

 

Фото: Adrien Ganzer 

0