Знатокам моды
27.12.2018 | Юлия Ригби

10 трендов уходящего года, которые никуда не ушли

Американские и британские ритейлеры решили подвести итоги продаж, определив самые частые запросы покупателей. Учитывались не только сами покупки, но и обсуждение вещей в соцсетях и даже скорость, с которой одежду или аксессуар раскупали с полок офлайн- и онлайн-магазинов. Многие из трендов, появившисея благодаря новаторским идеям известных дизайнеров и марок, в том числе Вирджила Абло, Supreme, UGG, BAPE, оказались совершенно внезапными и непредсказуемыми.


Подсчитано, что самым неожиданным и оглушительным успехом стали... маски и балаклавы. Они признаны лидерами и заняли первое место по кличеству продаж, скорости исчезновения с прилавков и поискам товара в онлайне.

 

Второе место в трендах уходящего года держит пластиковый чемодан от Вирджила Virgil Abloh’s Off-White™ x Rimowa и сумочки из ПВХ от Prada. Тренд заставил понервничать конкурентов, поэтому многие другие марки стали также продавать пластиковые сумки и даже куртки. Здесь на высоте оказались Maison Margiela и Раф Симонс со своим брендом Raf Simons. Этот тренд тоже переходит в наступающий 2019.

Ботфорты угги, космическая тема и маски на лицо

Другой тренд, который был с восторгом принят публикой, – это использования темы аниме и мультиков. Кроссовки The Dragon Ball Z (о которых первым в России написал «ММ») продавались быстрее скорости пули. Высший класс в своих коллекциях показал тот же Raf Simons. Отлично раскупались коллекции на тему «Улицы Сезам» и Микки Мауса (об этом тренде мы тоже писали ранее).

 

Хорошо принял покупатель использование космической темы, принимающей все более и более футуристичный оборот.

 

Важным трендом стало упрочнение позиций и приход из sportwear в urban luxe кроссовок trail для бега по природному рельефу в свободном темпе (трейлраннинг). Предназначенные для бега по пересеченной местности, не такие уж и красивые, похожие на стариковские из старого гардероба, они оказались настолько удобными, что дизайнеры приняли во внимание запрос покупателей.

 

Появились на свет сапоги от UGGS, имитирующие по форме и высоте голенища обычные болотные сапоги. Такую красоту предложил дизайнер Гленн Мартинс для Y/Project.

 

Заканчивает список трендов уходящего года, которые намерены остаться в году наступающем, тенденция на повсеместное украшение логотипами одежды, обуви, аксессуаров и даже белья. Здесь отлично заявил лидерство Вирджил Абло для всех брендов, в которых он работает. Каждый бренд решил для себя в обязательном порядке использовать свой логотип даже на носках или резинке нижнего белья.

Фото: из открытых истчоников

1