подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
09.01.2020 | Лидия Соколова

Wildberries вышел на рынок ЕС

В январе 2020 года крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries вышел на рынок Европейского Союза, запустив сайт www.wildberries.eu. Первой страной на территории ЕС, где начались продажи стала Польша. Клиенты сайта могут заказать товары в таких категориях как женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары, игрушки от более чем 13,5 тыс. брендов из России и других стран. Ассортимент будет постоянно расширяться, а сервис доступен не только на польском, но и английском языке.

 

Wildberries предлагает польским покупателям получать товары как с помощью бесплатной курьерской доставки, так и в пунктах выдачи заказов, оборудованных удобными примерочными кабинами с зеркалами. При необходимости приобретенный товар можно бесплатно вернуть. В Польше будет открыто около 100 фирменных пунктов выдачи заказов Wildberries. Первый ПВЗ уже заработал в Варшаве.

 

 

В своем комментарии Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries, отметил, что Российские производители, с которыми сотрудничает ритейлер, получили доступ к новому крупному рынку через Wildberries.

 

Таким образом, международный онлайн-ритейлер Wildberries работает теперь в шести странах: России, Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии и Польше.

Кроме того, проведенное в конце прошлого года исследование компании SEMrush, выявило, что онлайн-ритейлер Wildberries стал самым популярным интернет-магазином одежды в мире по среднемесячному трафику, обогнав H&M и Macy’s. За прошедший год Wildberries посетили 78,4 млн пользователей.

 

Оборот Wildberries в июле−сентябре этого года составил 55 млрд руб., что на 92% больше, чем годом ранее, а число покупателей за год выросло вдвое.

 

Фото: Wildberries, открытые источники

0