подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
10.11.2016 | Лидия Соколова

Волшебная палочка продаж

часть 1         часть 2

 

Метросексуал

 

Скажите ему, что он красавчик, – и он ваш! Метросексуал, это мужчина-нарцис, обладающий тонким вкусом, умеющий ухаживать за собой и делающий это с наслаждением. Он безошибочно отличает брендовую вещь от ширпотреба, разбирается во всех видах массажа, пилинга, средствах по уходу за телом и волосами, умеет из своей квартиры сделать роскошное и стильное жилье, где нет места грязным носкам. Все это под силу мужчине, который больше всего на свете любит самого себя. Это и есть главный отличительный признак метросексуала. И самое главное, метросексуал обожает шопинг!

 

 

Если просто аккуратный мужчина сделает маникюр, то метросексуал еще массаж и пилинг рук, а также обязательное покрытие лаком. Первый купит седьмую пару обуви и тридцать третьи носки, второй – сто двадцать пятые мокасины ручной работы и дизайнерский галстук. Первый пойдет с друзьями в самое модное в городе место, где можно перекусить, второй – съест малюсенькое, элитное итальянское пирожное, но с обязательной консультацией диетолога и личного тренера.

Но не надо думать, что все метросексуалы – геи. Нет, это не так, хотя и появился этот типаж из гомосексуальной субкультуры. Дэвид Бэкхем – типичный метросексуал, как и Джуд Лоу, Кейт Урбан или Бред Питт.

 

Этот психотип обожает похвалу и восхищение. Метросексуал поверит продавцу, который разбирается в трендах, модных тенденциях и дизайнерских решениях. Ему бесполезно пытаться «втюхать» подделку, ибо он прекрасно, как говорилось выше, разбирается в брендах. Если у вас не брендовый магазин, лучше уж сообщить, что в этом месяце носят именно этот no name. К слову, среди метросексуалов Москвы и Питера действительно идет такая игра. Каждый месяц выбирается неизвестная марка и определенная вещь, например джинсы. Так вот, если ты не знаешь об этом и у тебя этой вещи нет, то все – ты не-метросексуал!

 

Ретросексуал

 

Это ленивый, могучий мужлан, «мужик-работяга» с элементами мачизма либо интеллигент с манерами джентльмена и склонностью к стилю в духе ранних 60-х.

Это полная противоположность всем типажам и образам. Ретросексуалы одеваются небрежно, поскольку понятие стиля и вкуса у них отсутствует в принципе. Тяжелая работа им вполне так заменяет спорт, а запах настоящего мужчины с легким алкогольным амбре заменяет парфюм. Если в гардеробе есть костюм, то он там пылится уже несколько лет.

 

Когда они идут в магазин? Эти чудесные ребята приходят по жесткой необходимости. Например, скоро свадьба дочки, а любимая майка совсем уж растянулась. Или ему предложили новую работу, а в шлепках и тельнике туда ну никак нельзя – дресс-код, однако, тудыть его. И вот со вздохами он понуро идет за рубашкой, костюмом, брюками, носками, платками и пр.

 

 

Он растерян, зол на весь мир и на вас в том числе, потому что ему приходится делать мучительный выбор. А он не может! И признаться в этом тоже не может, он ведь мужик, вы помните? А мужики не плачут и со всем справляются сами.

 

Это один из самых сложных типажей. С ними приходится работать, как с женщинами, с той лишь разницей, что им не стоит говорить, как красиво на нем сидит та или иная вещь. Им нужно говорить о мужественности и только о ней! Никаких трендов, модных фишек и всего того, что так любят метросексуалы. Эти люди – страшные консерваторы и переубедить их практически невозможно, а вот взять на слабо или поймать на сравнении вполне по силам.

 

Например, предлагая розовую рубашку, попробуйте нейтрализовать его сопротивление и искреннее возмущение. Задайте ему вопрос: «Вот скажите, Путин – мужик? А Жириновский? Давайте и Вам подберем костюм (брюки, джинсы, рубашку, футболку и т. д.), чтоб харизма перла и тетки все штабелями падали и вслед ахали!»

Еще один нюанс ретросексуалов. То, в чем он пришел в магазин – самое лучшее и сидит на нем идеально. Он в этом уверен, и если бы не обстоятельства, он бы не пришел.

 

И напоследок маленький секретик. Практически все мужчины падки на лесть гораздо больше, чем женщины. Распахните пошире глазки, ротик буквой «О» и восхищайтесь, восхищайтесь им. Но не переусердствуйте. Не стоит хвалить все, что он на себя натянул. Лучше дайте ему на примерку пару-тройку костюмов и один из них, второй, забракуйте, мол, нет, тут морщит, там полнит... нет, не то! Так вы покажете ему, что вам не все равно, что он купит, что вас это заботит и вы даете ему самое лучшее. Если первый и третий костюмы сядут идеально и хорошо, тогда продажа вам обеспечена. Впрочем, удачной она будет считаться, когда вы продадите ему в нагрузку к костюму еще и рубашку, платки, галстук, трусы и носки.

 

Уберсексуал

 

Этот тип мужчин нравится всем женщинам, и, несмотря на возраст, интересует и привлекает шармом и загадочностью. Слово «уберсексуал» имеет немецко-латинские корни и состоит из двух слов über (сверх-) и sexus (пол). Это особый вид мужчин, который не подчиняется моде и времени.

 

Это уравновешенный, обаятельный, успешный и консервативный ум. Такие мужчины надежны и интересны. Они одеваются стильно и неброско. Это современный джентльмен, который знает, что ему нужно, – элегантный, спокойный, лояльный, готовый идти на компромисс.

 

«Убера» можно узнать по таким атрибутам, как дорогие коньяк и сигары, небрежно расстегнутые воротнички рубашек под столь же небрежно застегнутыми пиджаками, последнему номеру Esquire в руках и немного брутальному запаху, который он предпочтет цветочному парфюму.

 

 

Представители этого психотипа пойдут в определенный магазин с репутацией, где их знают продавцы.

Однако если ваш магазин ориентирован как раз на «уберов», то прежде всего уделите внимание цветовой гамме. Это благородное темное дерево, матовый металл, толстое стекло. Все то, что создает респектабельность. Это дорогая, качественная полиграфия и хорошая история магазина.

Уберсексуалы в основной своей массе успешные, самодостаточные и состоявшиеся личности, у которых много работы и мало времени. Поэтому в развеске и раскладке магазина используйте принцип «весь комплект под рукой». То есть если костюм, то уже в сборе с рубашкой, галстуком, туфлями или мокасинами. Тут же носки и платки.

 

Надо сказать, что в каждом психотипе присутствуют еще и образы, но об этом, как-нибудь потом. 

Авторы: Татьяна Калистратова-Боркх, PR-консультант, Яна Паршина, fashion-эксперт

Фото: Shutterstock.com

0