подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
10.11.2016 | Лидия Соколова

Волшебная палочка продаж

часть 1          часть 2

 

Обычная ситуация, которая происходит в вашем магазине ежедневно: открывается дверь и к вам заходит покупатель. Можно ли по его внешнему виду определить манеру общения с ним или нет? Давайте попробуем понять, как быстро найти подход к человеку, чтобы он совершил незапланированную покупку. А в идеале оставил в магазине значительно больше средств, чем планировал.

 

В современном обществе не так давно появились понятия, которые, впрочем, уже успели укорениться и прижиться. Разговор сейчас о различных характеристиках поведения, о психотипах и образах, в которых живут люди. В данной статье мы остановимся на мужских вариантах, так как по женским придется писать книгу. Просто потому, что в каждой группе женских психотипов существует еще миллион подгрупп, а еще цветотипы и колорит.

 

Экосексуал

 

Есть мнение, что это один из самых скучных типов в плане покупок. Разумеется только если у вас не магазин экопродуктов или одежды и обуви из натуральных тканей. К примеру, одежда из натурального, не модифицированного генетически хлопка, выращенного без применения пестицидов и обработанного без хлора и других химических отбеливаний.

 

 

Что же можно предложить такому покупателю? Как и чем его заинтересовать и повысить возможность совершения той или иной покупки?

Прежде всего, стоит помнить, что эти товарищи живут заботой об окружающем мире. Поэтому сообщение на витрине о том, что у вас в коллекциях присутствуют экомодели или, например, что весь товар вы упаковываете в экопакеты, однозначно привлечет внимание такого покупателя. Кроме того, если где-то в магазине ему попадется информация, что 10% от каждой покупки идет в фонд окружающей среды, индекс доверия к вам поднимется еще на несколько пунктов. Ну и конечно, нужны сопутствующие товары – натуральное мыло, шампуни, льняные пояса и все такое прочее. Однако будем честными. Не стоит сильно затачивать оформление под этот психотип. Просто потому, что таких людей в обществе не так уж и много. А покупки они совершают или в Интернете, или там, где они уже привыкли и все хорошо знают.

 

Ламберсексуал

 

О-о-о! Этого парня вы узнаете издалека. Стильный вид, роскошная ухоженная борода и подтянутая, спортивная фигура сразу же выделяют его в любой толпе. Название этого психотипа произошло от английского Lumberjack – дровосек или лесоруб. Основное же отличие ламберсексуалов от настоящих лесорубов – это род деятельности. Современный бородач чаще всего топор в руках даже не держал, а вот айфон из рук не выпускает, работает за макбуком, занимается умственным трудом, и конечно же следит за своей внешностью – модные прически, ухоженная борода, – что совсем не свойственно настоящему лесорубу.

Ламберсексуал объединяет в себе брутальность настоящего мужика и утонченность городского денди. Это типичные городские жители. Вообще, стиль ламберсексуалов состоит в том, чтобы создать представление, будто они вообще не заботятся о своей манере одеваться. Однако это не так: они очень пристально наблюдают за новинками и тенденциями, чтобы оставаться в пуле.

 

 

Представителей этого направления можно привлечь визуальными образами, подчеркивающими мужественность, авантюризм и брутальность. При общении с ними всегда стоит делать акцент на качестве предлагаемых вещей, а также обращать их внимание на то, что у вещи есть своя особая история. Например, что такая же рубашка снималась в новом блокбастере, который выйдет на экраны этой осенью. Из сопутствующих товаров, конечно, должно быть что-то для так обожаемой ими бороды. Парфюмерия должна быть селективной: ни в коем случае нельзя предлагать раскрученные бренды. Ламберсексуалы терпеть не могут обычность, ведь они тонкие ценители. К слову, эти ребята прекрасно знают, что им нужно в том или ином магазине, поэтому если хотите зацепить их, то начните с витрины. Там не должно быть белых, безликих манекенов. Повторюсь – мужественность, авантюризм, брутальность... и селективность в одном флаконе! Вот ключик к портмоне представителей этого типа.

 

Кстати, сегодня движение ламберсексуалов набирает обороты, их становится все больше и больше, так что владельцам мужских магазинов стоит поторопиться с оформлением витрин и «начинки» своих торговых площадей.

Яркие представители этого стиля – американские актеры Райан Гослинг, Джо Манганьелло, французский футболист Эрик Кантона, австралиец Хью Джекман, британец Чарли Ханнэм.

Авторы: Татьяна Калистратова-Боркх, PR-консультант, Яна Паршина, fashion-эксперт

Фото: Shutterstock.com

0