Профессионалам
06.08.2018 | Юлия Ригби

В Гонконге пройдет CENTRESTAGE

С 5 по 8 сентября в Гонконгском выставочном центре начнет работу международная выставка моды CENTRESTAGE, организатором которой выступил Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC). Задача Совета – развить и укрепить статус Гонконга как одного из лидеров рынка fashion-индустрии, который давно уже стал инвестиционным и деловым центром Азиатского региона.

 


CENTRESTAGE полностью оправдывает свое название – это центральная площадка для показов мировых и китайских модных брендов. В этом году на платформе будут представлены 220 брендов. Семинары по прогнозированию тенденций и показы коллекций на подиумах, встречи с дизайнерами и их совместные проекты на выставке, а также более 20 шоу в формате runway. В рамках темы выставки Tomorrow Lab представленные бренды разделят на три категории: ICONIC, ALLURE, METRO.


Свои достижения представит на этой выставке огромное количество участников, уже известных в Азиатском регионе и в мире. Среди них бренды: Angus Tsui, 112 mountainyam, ANVEGLOSA, DEMO,DORISKATH, HARRISON WONG, House of V, LOOM LOOP, Maison Vermillion, YLYstudio и многие другие. Гости из-за рубежа будут представлены брендами Франции, Индии, Италии, Японии, Вьетнама, Тайвани, Таиланда.

 


Программа выставки будет невероятно разнообразна и насыщена событиями.


Торжественное открытие CENTRESTAGE пройдет 5 сентября с роскошью и размахом, соответствующим статусу этого грандиозного шоу. На открытии будут показаны три коллекции сезона «весна-лето 2019» от ведущих азиатских брендов: японского дизайнера Хиромичи Очейа (Hiromichi Ochiai) и его лейбла FACETASM, дизайнеров Сайруса Вонга (Cyrus Wong) и Джулио НГ (Julio NG) и гонконгского бренда IDISM, а также китайского дизайнера Минь Лю (Min Liu) и его бренда Ms Min.

 


За четыре дня на главном модном событии в Гонконге во множестве пройдут лекции и мастер-классы, семинары по трендам. На всех мероприятиях будет вестись онлайн-трансляция, что позволит байерам со всего мира получить исчерпывающую полезную информацию по самым актуальным тенденциям в моде. Для участия в деловой программе выставки байерам необходимо пройти регистрацию на сайте.


6 и 7 сентября пройдет саммит Circular Economy – первый проект в азиатском регионе, охватывающий проблемы развития и роста в модной индустрии. Ученые, ключевые игроки рынка легкой промышленности, пресса, владельцы брендов и те, кто принимает решения в отрасли, съедутся на саммит, чтобы обменяться мнениями и информацией по насущным проблемам и возможным решениям.


Эксперты моды выступят со своим анализом рынка и трендов: 5 сентября проведут встречу специалисты из WGSN, на следующий день будут представлять тенденции эксперты из Euromonitor.

 


6 сентября молодежная организация REDRESS, занимающаяся вопросами моды и экологии, вручит свою награду. Затем среди восьми дизайнеров, работающих с трикотажем, определятся лауреаты премий от Knitwear Innovation и Design Society – церемония награждения состоится 7 сентября.


Итоги конкурса молодых дизайнеров этого года YDC-2018 подведут в день закрытии выставки CENTRESTAGE 8 сентября. В финале молодежь будет бороться за три приза и премию «Новый талант», а также приз за самую оригинальную обувь. Главой жюри станет приглашенная британская звезда моды Мартин Роуз (Martine Rose), которая расскажет о своей креативной кухне.

 


В преддверии открытия выставки CENTRESTAGE хотелось бы отметить, что Совет HKTDC предпринимает серьезные шаги для признания Гонконга одним из мировых центров моды. Гостиницы, торговые центры, институты дизайна и галереи, рестораны – с 15 августа и по 30 сентября весь Гонконг превратится в огромный оазис моды. Более ста партнеров из разных стран с 90 лидерами мнений fashion-индустрии готовы превратить выставку CENTRESTAGE в праздник гламура, успеха и роскоши.


Из профессионального события CENTRESTAGE плавно превратится в общественно-культурное шоу, объявив об OPENSTAGE, сделав все пространство экспозиций открытым для обычных посетителей и даже детей старше 12 лет. Главное событие мира моды в Гонконге расширяет свою аудиторию и из профессионального замкнутого круга выходит к обычному покупателю с массой уникальной информации из мира моды.

 

Фото: CENTRESTAGE

0