подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.09.2018 | Юлия Ригби

Новая концепция одежды для балета в Гонконге

Балет Гонконга начал свой сезон с рекламной кампании и новой стильной одежды. Кампанию назвали Never Stand Still.

 

 

Рекламные ролики и постеры показывают застывших в движении солистов балета на фоне достопримечательностей Гонконга.

 

 

Одежду и рекламную кампанию для балетной труппы разработала группа Design Army. Частью она напоминает костюмы для торжественной линейки пионеров: красные кеды, красные шорты и белые рубашки с джемперами и модными «полосками» по краю в стиле Gucci, – частью ассоциируется с роскошью Шанхая 30-х годов, где китаянка в укороченном традиционном платье выступает под руку с танцовщиком в дорогом костюме.

 

 

Красный – символ счастья и богатства – стал основным цветом коллекции. В этом цвете были выполнены даже пуанты.

 

Фото: HGB, Design Army

1