Профессионалам
13.02.2018 | Вера Иванова

Российский офис бренда Tommy Hilfiger переезжает в «Око»

Американский fashion-бренд Tommy Hilfiger арендовал 680 кв. м в небоскребе «ОКО» класса А в «Москва-Сити». На 40-м этаже разместится новый офис компании в России и шоу-рум. Консультантом со стороны собственника объекта – Capital Group – выступила компания JLL, арендатора – компания Cushman & Wakefield.

 

«Переезд в БЦ «ОКО», расположенный на территории ММДЦ «Москва-Сити», является стратегическим шагом для компании в России. Концепция БЦ «ОКО» в полной мере отражает видение руководства Tommy Hilfiger по размещению центрального офиса компании в современном бизнес-центре, с отличными видовыми характеристиками и высоким качеством инженерных систем и отделки, где можно реализовать инновационные идеи, связанные с офисом и шоу-румом компании. Развитая инфраструктура БЦ «ОКО» и комплекса «Москва-Сити» является неоспоримым преимуществом местонахождения нового офиса компании Tommy Hilfiger».

Ирина Истомина, генеральный директор Tommy Hilfiger

 

Tommy Hilfiger Group – одна из самых известных американских компаний по производству дизайнерской одежды. Основанный в 1985 году, бренд Tommy Hilfiger стал синонимом элегантности и классического американского стиля. В 2010 году бренд был приобретен глобальной корпорацией PVH, имеющей 130-летний опыт в сфере производства одежды и владеющей такими всемирно известными брендами, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW. На сегодняшний день насчитывается свыше 1 800 магазинов Tommy Hilfiger в более чем 100 странах мира. В России бренд существует с 2001 года и насчитывает уже более 50 магазинов в различных регионах страны. Переезд компании в небоскреб «ОКО» намечен на март 2018 года.

 

Фото: shutterstock

0