Профессионалам
16.05.2019 | Наталья Кулагина

Suitsupply намерен увеличить обороты

Голландский бренд мужской одежды Suitsupply, известный производством качественных мужских костюмов, после некоторого снижения финансовых показателей в предыдущие два года, ожидает в этом году роста оборота.

 

 

В настоящее время оборот компании приближается к 300 миллионам евро. В прошлом году он составил 289,2 миллиона евро, что на 20% больше предыдущего показателя. Это связано прежде всего с тем, что компания стремится к дальнейшей зарубежной экспансии и в 2018 году продемонстрировала свои амбиции, открыв четырнадцать новых магазинов, в том числе в Нью-Йорке и Сиднее. При этом, магазин, открывшийся на Ньюбери-стрит в Бостоне стал сотым подразделением компании в мире. В этом году в Китае должно появиться восемь новых магазинов плюс к тем, четырем магазинам, которые уже есть у Suitsupply. Основатель компании Фокк де Йонг (Fokke de Jong) сообщил, что в 2019 году ожидается рост оборота на 20−25%», что вызывает гордость бизнесмена.

 

 

Компания была основана в 2000 году, до 2007 года магазины бренда работали только в Нидерландах, но постепенно марка наращивала масштабы. В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. В Россию Suitsupply пришел в 2014 году. Помимо растущего числа магазинов по всему миру бренд предлагает своим клиентам возможность осуществления заказов через онлайн-магазин, правда в нашей стране такой возможности пока нет.

 

 

Бренд имеет собственные фабрики Европе и Китае. Дизайнеры марки создают модели из высококачественных материалов, уделяя большое внимание деталям. Поэтому костюмы Suitsupply не уступают в качестве аналогичным продуктам знаменитых брендов При этом они намного дешевле последних. Удешевление продукции достигается за счет снижения расходов на производство − компания принципиально исключает из производственной цепочки посредников.

 

Фото: Suitsupply

0