подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
19.02.2020 | Лидия Соколова

Как увеличить продажи детских товаров в интернете

26 февраля 2020 года в Москве в рамках Деловой программы 24-й международной выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна» состоится конференция на тему «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете» с участием ведущих экспертов в области digital и fashion-индустрии.

 

Организатором мероприятия выступает мультиканальная b2b fashion-платформа «Модный magazin», при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».

 

 

Бесплатная обучающая Деловая программа для профессионалов fashion-индустрии состоится 26 февраля,  с 11:00 до 16:00  – конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете».

 

 Приглашаем вас принять участие в мероприятии! Не пропустите такую возможность!

 

Для того, чтобы пройти на выставку и мероприятие вам нужно зарегистрироваться и получить электронный билет.

 

 

Интернет сегодня – это простой и эффективный способ вывести бизнес на более высокий уровень узнаваемости и доходности. Мы поделимся важными секретами по продвижению в сети. Хотите узнать как повысить продажи? Приходите на нашу конференцию.

 

Известные эксперты дадут вам самую ценную, конкретную и актуальную информацию по следующим вопросам:  

  • Почему создание и размещение контента в Интернет будет иметь все большее значение для бизнеса;
  • Что важно для сегодняшнего потребителя в контексте интернет-шоппинга, каковы его мотивы и как это использовать в своих интересах;
  • Для чего онлайн-платформы создают собственные редакции и сколько в действительности стоит качественный контент;
  • Какую тактику выбрать сегодня производителю, представителю или владельцу бренда;
  • Как соединить интересы брендов и байеров в условиях сложной экономической ситуации;
  • Что актуально сегодня в Интернет, а что уже устарело;
  • Как грамотно преподнести себя в сети, чтобы покупали именно у вас.

 

Мультиканальная платформа «Модный magazin» единственный b2b ресурс, который раскрывает все возможности digital для модного бизнеса. Мы всегда идем на шаг впереди, а потому знаем, что сработает в данный момент. Не упускайте возможность узнать сейчас то, к чему другие придут лишь через год. 

 

 

Программа конференции

 

11:00–11:40

Ozon «Маркетплейс как перспективный канал продаж детских товаров»
Что такое маркетплейс сегодня? Детские товары на маркетплейс Ozon: ассортимент, продажи, продавцы. Какие возможности дает Ozon продавцам для увеличения продаж.

Павел Калистратов, директор по развитию парнеров маркетплейса Ozon


11:40–12:20
«SEO. Официальный сайт. Постановка целей и выбор KPI» 

Основные вопросы:

- нужен ли официальный сайт бренда (производителя), если есть инстаграм и маркетплейсы; цели для этих площадок;

- решение проблем разработки сайта; как сократить расходы и быстро стартовать проект.

Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360


12:20–13:00
«Как построить растущие онлайн продажи?»
Рынок трансформируется, продажи уходят в онлайн, ваше оборудование или производство слабо представлены в сети Интернет. Что делать, на что обратить внимание, как избежать ошибок, как правильно построить онлайн продажи и сколько реально это стоит?

Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»

 

13:00–13:30

Кофе-брейк

 

13:30–14:10

«Видео реклама в интернете – зачем она нужна и как она влияет на продажи»

Верификация видео рекламы. Классификация видео рекламы. Видео реклама в digital, кейсы.

Алексей Сарьянов, Client Service Director NativeRoll

 

14:10–14:50

ИНСТАГРАМ «Как эффективно упаковать продукт fashion-индустрии в digital-пространстве».

Разбор ключевых моменто формирования «лица» бренда в digital-среде, особенности работы с основными digital-каналами для эффективного взаимодействия с аудиторией и вариативность контента.

Кристина Дягилева, Дарья Суханова – основатели бренд-бюро MODA NARODA

 

14:50–16:00
«Бизнес – легко и просто. Розничные магазины по продаже одежды в условиях кризиса»

Технологии разрешения проблемных ситуаций в бизнесе. Проблема как источник новых идей, ресурсов, целей и энергии для их реализации. Неочевидные, парадоксальные и простые решения для вас и вашего бизнеса. Ответы на главные вопросы владельцев розничных магазинов одежды.

Хежев Васмир Амдулсаламович

 

16:00–16:40
 «Мобильный маркетинг: как использовать смартфоны и планшеты для увеличения продаж»

 

ВНИМАНИЕ! Темы лекций и дискуссий могут меняться. Точная программа форума будет сформирована позднее.

 

Спикеры конференции − профессионалы индустрии моды и эксперты бизнеса – они знают, как продавать эффективно в современных условиях.

 

Юлия Колобова (модератор конференции)

Руководитель проекта «Модный magazin», мультиканальной платформы в которую входит В2В журнал и сайт. Эксперт по управлению сложными и многоуровневыми процессами. От создания собственной продакшн-компании до построения IT-инфраструктуры крупных розничных сетей мужской и женской одежды. Создав с нуля онлайн-направление банка «АТБ», Юлия вывела сайт банка в ТОП-10 сайтов рунета. Юлия знает о продажах и digital все и даже больше.

 

Анастасия Войнолович

Основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360. В цифровом маркетинге с 2008 года. Преподает управление интернет-проектами и организацию электронной коммерции в Институте экономики, управления и сервиса ТГУ. 

 

Денис Фомин

Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin». Идеолог, тренд-мейкер, архитектор инновационных систем и моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель и автор успешных проектов и интернет-сообществ (клуб «Моя Планета»), сервиса совместной удаленной работы Delogram и многих других.

 

Алексей Сарьянов

Client Service Director NativeRoll. Компания NativeRoll.

 

Кристина Дягилева, Дарья Суханова – основатели бренд-бюро MODA NARODA. Создают digital-продукты для российских модных брендов. Основной вид деятельности – работа с digital-пространством в российской fashion-индустрии.
В данном направлении имеют пятилетний опыт работы: от создания контента и концепций по ведению брендов, продюсирования съемок, курирования instagram-аккаунтов и разработки интернет-магазинов до создания спецпроектов для российского глянца.

 

Павел Калистратов

Директор по развитию партнеров маркетплейса компании Ozon.

 

Васмир Хежев

Бизнес тренер, коуч, специалист в области личностного роста, ведения бизнеса. Эксперт-практик по личностному развитию, мотивации, раскрытию потенциала и принципам успеха.

Предприниматель с 30 летним завидным опытом успешной работы в области построения и ведения бизнеса, предоставляет нестандартные, эффективные инструменты для формирования успешного бизнеса. Этим и многим другим темам он посвящает свои тренинги. За много лет практики Васмир провел множество успешных консультаций для владельцев бизнеса об алгоритмах успеха, харизме и идеологии лидера.

 


Место проведения конференции «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»:

 

ЦВК «Экспоцентр», павильон № 1, верхний уровень между башнями D и C

 

Фото: «Модный magazin», открытые источники
 

 

0