Как увеличить продажи детских товаров в интернете
26 февраля 2020 года в Москве в рамках Деловой программы 24-й международной выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна» состоится конференция на тему «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете» с участием ведущих экспертов в области digital и fashion-индустрии.
Организатором мероприятия выступает мультиканальная b2b fashion-платформа «Модный magazin», при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Бесплатная обучающая Деловая программа для профессионалов fashion-индустрии состоится 26 февраля, с 11:00 до 16:00 – конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете».
Приглашаем вас принять участие в мероприятии! Не пропустите такую возможность!
Для того, чтобы пройти на выставку и мероприятие вам нужно зарегистрироваться и получить электронный билет.
Интернет сегодня – это простой и эффективный способ вывести бизнес на более высокий уровень узнаваемости и доходности. Мы поделимся важными секретами по продвижению в сети. Хотите узнать как повысить продажи? Приходите на нашу конференцию.
Известные эксперты дадут вам самую ценную, конкретную и актуальную информацию по следующим вопросам:
- Почему создание и размещение контента в Интернет будет иметь все большее значение для бизнеса;
- Что важно для сегодняшнего потребителя в контексте интернет-шоппинга, каковы его мотивы и как это использовать в своих интересах;
- Для чего онлайн-платформы создают собственные редакции и сколько в действительности стоит качественный контент;
- Какую тактику выбрать сегодня производителю, представителю или владельцу бренда;
- Как соединить интересы брендов и байеров в условиях сложной экономической ситуации;
- Что актуально сегодня в Интернет, а что уже устарело;
- Как грамотно преподнести себя в сети, чтобы покупали именно у вас.
Мультиканальная платформа «Модный magazin» единственный b2b ресурс, который раскрывает все возможности digital для модного бизнеса. Мы всегда идем на шаг впереди, а потому знаем, что сработает в данный момент. Не упускайте возможность узнать сейчас то, к чему другие придут лишь через год.
Программа конференции
11:00–11:40
Ozon «Маркетплейс как перспективный канал продаж детских товаров»
Что такое маркетплейс сегодня? Детские товары на маркетплейс Ozon: ассортимент, продажи, продавцы. Какие возможности дает Ozon продавцам для увеличения продаж.
Павел Калистратов, директор по развитию парнеров маркетплейса Ozon
11:40–12:20
«SEO. Официальный сайт. Постановка целей и выбор KPI»
Основные вопросы:
- нужен ли официальный сайт бренда (производителя), если есть инстаграм и маркетплейсы; цели для этих площадок;
- решение проблем разработки сайта; как сократить расходы и быстро стартовать проект.
Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360
12:20–13:00
«Как построить растущие онлайн продажи?»
Рынок трансформируется, продажи уходят в онлайн, ваше оборудование или производство слабо представлены в сети Интернет. Что делать, на что обратить внимание, как избежать ошибок, как правильно построить онлайн продажи и сколько реально это стоит?
Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
13:00–13:30
Кофе-брейк
13:30–14:10
«Видео реклама в интернете – зачем она нужна и как она влияет на продажи»
Верификация видео рекламы. Классификация видео рекламы. Видео реклама в digital, кейсы.
Алексей Сарьянов, Client Service Director NativeRoll
14:10–14:50
ИНСТАГРАМ «Как эффективно упаковать продукт fashion-индустрии в digital-пространстве».
Разбор ключевых моменто формирования «лица» бренда в digital-среде, особенности работы с основными digital-каналами для эффективного взаимодействия с аудиторией и вариативность контента.
Кристина Дягилева, Дарья Суханова – основатели бренд-бюро MODA NARODA
14:50–16:00
«Бизнес – легко и просто. Розничные магазины по продаже одежды в условиях кризиса»
Технологии разрешения проблемных ситуаций в бизнесе. Проблема как источник новых идей, ресурсов, целей и энергии для их реализации. Неочевидные, парадоксальные и простые решения для вас и вашего бизнеса. Ответы на главные вопросы владельцев розничных магазинов одежды.
Хежев Васмир Амдулсаламович
16:00–16:40
«Мобильный маркетинг: как использовать смартфоны и планшеты для увеличения продаж»
ВНИМАНИЕ! Темы лекций и дискуссий могут меняться. Точная программа форума будет сформирована позднее.
Спикеры конференции − профессионалы индустрии моды и эксперты бизнеса – они знают, как продавать эффективно в современных условиях.
Юлия Колобова (модератор конференции)
Руководитель проекта «Модный magazin», мультиканальной платформы в которую входит В2В журнал и сайт. Эксперт по управлению сложными и многоуровневыми процессами. От создания собственной продакшн-компании до построения IT-инфраструктуры крупных розничных сетей мужской и женской одежды. Создав с нуля онлайн-направление банка «АТБ», Юлия вывела сайт банка в ТОП-10 сайтов рунета. Юлия знает о продажах и digital все и даже больше.
Анастасия Войнолович
Основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360. В цифровом маркетинге с 2008 года. Преподает управление интернет-проектами и организацию электронной коммерции в Институте экономики, управления и сервиса ТГУ.
Денис Фомин
Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin». Идеолог, тренд-мейкер, архитектор инновационных систем и моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель и автор успешных проектов и интернет-сообществ (клуб «Моя Планета»), сервиса совместной удаленной работы Delogram и многих других.
Алексей Сарьянов
Client Service Director NativeRoll. Компания NativeRoll.
Кристина Дягилева, Дарья Суханова – основатели бренд-бюро MODA NARODA. Создают digital-продукты для российских модных брендов. Основной вид деятельности – работа с digital-пространством в российской fashion-индустрии.
В данном направлении имеют пятилетний опыт работы: от создания контента и концепций по ведению брендов, продюсирования съемок, курирования instagram-аккаунтов и разработки интернет-магазинов до создания спецпроектов для российского глянца.
Павел Калистратов
Директор по развитию партнеров маркетплейса компании Ozon.
Васмир Хежев
Бизнес тренер, коуч, специалист в области личностного роста, ведения бизнеса. Эксперт-практик по личностному развитию, мотивации, раскрытию потенциала и принципам успеха.
Предприниматель с 30 летним завидным опытом успешной работы в области построения и ведения бизнеса, предоставляет нестандартные, эффективные инструменты для формирования успешного бизнеса. Этим и многим другим темам он посвящает свои тренинги. За много лет практики Васмир провел множество успешных консультаций для владельцев бизнеса об алгоритмах успеха, харизме и идеологии лидера.
Место проведения конференции «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»:
ЦВК «Экспоцентр», павильон № 1, верхний уровень между башнями D и C
Фото: «Модный magazin», открытые источники