подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.08.2019 | Анна Консон

Boggi Milano набирает обороты в России

Исторический итальянский бренд представляет коллекцию для космополитичного бизнесмена, открывает новые магазины и внедряет эффективную розничную стратегию, основанную на абсолютно новом имидже компании.

 

Бренд мужской одежды Boggi Milano, символизирующий собой понятие «страсть к итальянской элегантности», представляет новый путь развития  за счет особой стратегии дистрибуции. Целью является расширение компании на международном уровне, при этом оставаясь внимательным к особенностям местного рынка. Бренд привносит итальянские традиции за счет открытия магазинов – как в Италии, так и за рубежом, а также развивая свое присутствие на новых площадках.

 

 

 

С начала года Boggi Milano открыл 5 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге. В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ Авиапарк. В июне был открыт самый большой по площади магазин марки в ТЦ Атриум – 260 кв.м., в мае – новый бутик в ТРЦ Афимолл Сити, в марте – в Санкт-Петербургской «Галерее», таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки.

 

Фото: Boggi Milano

0