Boggi Milano набирает обороты в России
Исторический итальянский бренд представляет коллекцию для космополитичного бизнесмена, открывает новые магазины и внедряет эффективную розничную стратегию, основанную на абсолютно новом имидже компании.
Бренд мужской одежды Boggi Milano, символизирующий собой понятие «страсть к итальянской элегантности», представляет новый путь развития за счет особой стратегии дистрибуции. Целью является расширение компании на международном уровне, при этом оставаясь внимательным к особенностям местного рынка. Бренд привносит итальянские традиции за счет открытия магазинов – как в Италии, так и за рубежом, а также развивая свое присутствие на новых площадках.
С начала года Boggi Milano открыл 5 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге. В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ Авиапарк. В июне был открыт самый большой по площади магазин марки в ТЦ Атриум – 260 кв.м., в мае – новый бутик в ТРЦ Афимолл Сити, в марте – в Санкт-Петербургской «Галерее», таким образом, в России уже открыто семь монобрендовых бутиков марки.
Фото: Boggi Milano