Профессионалам
31.10.2018 | Наталья Кулагина

Популярная косметика компании «Обувь России»

Группа компаний «Обувь России» расширила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical. Специализированную линейку средств по уходу за ногами и телом пополнили шампуни и бальзамы двух видов – с солью Мертвого моря и с хной. Покупателям понравился новый ассортимент, появившийся в магазинах в конце июля, и на начало октября реализация этих товаров в 3,5 раза превысила плановые показатели.

 

продукция Westfalika Medical

 

Кроме того, в этом году компания увеличила выпуск кремов для лица. Их экспериментальные продажи были запущены в осенне-зимнем сезоне 2017/18. Тогда ассортимент включал два вида кремов – ночной и дневной. Покупатели положительно отреагировали на новинку, обеспечив хорошие продажи. И уже в текущем осенне-зимнем сезоне линейка дополнилась кремами для кожи вокруг глаз, с лифтинг-эффектом и омолаживающим. Впервые в линейку Westfalika Medical вошел увлажняющий крем для тела.

 

продукция Westfalika Medical

 

Большую часть продукции для компании «Обувь России», под маркой Westfalika Medical производит российская компания «Аделейд», которая существует на рынке косметических средств больше десяти лет и специализируется на производстве белой косметики.

 

Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» считает, что высокие результаты продаж по новому ассортименту объясняются тем, что покупатели доверяют марке Westfalika Medical. Кроме того «клиенты положительно воспринимают новинки. Например, реализация массажера для ступней, который мы предложили покупателям в этом сезоне, на начало октября в 3 раза превысила плановые показатели», – прокомментировала она.

 

продукция Westfalika Medical

 

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Эта компания, как и другие производители, с которыми налажено сотрудничество постоянно внедряет новые технологии. На текущий момент ассортимент Westfalika Medical насчитывает более 50 наименований продукции.

 

ГК "Обувь России"

 

ГК «Обувь России» – головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. Компания основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы – производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

 

Фото: Westfalika Medical 

0