подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.07.2019 | Лидия Соколова

«Обувь России» развивает розничную сеть

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги по развитию розничной сети в первом полугодии 2019 года. Это был период активного роста – розничная сеть пополнилась 105 собственными магазинами. На 30 июня 2019 года Группа включала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России.

 

 

В пресс-службе компании сообщают, что за первое полугодие значительно расширена география продаж − компания вышла в 92 новых города. Розничная сеть пополняется новыми магазинами по всей стране. Наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ − 42%, также Группа укрепила позиции на Урале − 20%, Дальнем Востоке − 18% и в Приволжье − 17%, 2% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.

 

 

В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стрит-формате − 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. В первом полугодии общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 9% с 53,8 тыс. кв. м до 58,6 тыс. кв. м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 6 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika − 99,3%.

 

 

Директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, прокомментировал состояние дел и стратегию развития: «В 2018 году мы усовершенствовали систему управления розницей, создали укрупненные региональные дивизионы. Благодаря новой структуре мы можем на регулярной основе открывать по 30−40 новых магазинов ежемесячно. Мы провели анализ перспективных для развития сети регионов и определили для себя более 400 населенных пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2−3 года. Сейчас мы видим большой потенциал в малых городах с населением 50−100 тыс. человек и отдаем им приоритет при открытии магазинов. В таких городах меньше капитальные затраты, ниже арендные ставки и расходы на продвижение, при этом невысокий уровень конкуренции и большой спрос на качественную обувь и сервисы. Всего в 2019 году мы планируем открыть 150 новых магазинов».

 

Фото: открытые источники

 

0