подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.12.2017 | Альбина Весина

«Обувь России» продолжает расти

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в более чем 140 городах России и две производственные площадки, сообщает о рекордном росте новогодних продаж: в период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Основной причиной роста сопоставимых продаж в компании называют оживление спроса.

«На декабрь приходится период традиционной сезонной и новогодней распродажи, однако в предыдущие годы мы не отмечали столь высокого роста товарооборота. В этом году покупатели особенно активны: сопоставимые продажи с 1 по 18 декабря выросли почти на треть, общее число чеков увеличилось на 24%, средний чек вырос на 3,32% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Оживление спроса мы наблюдаем с начала этого сезона, в целом сейчас востребован весь ассортимент, в том числе и более дорогая модная обувь разнообразной цветовой гаммы, а также классическая праздничная обувь. Этот год стал для обувного рынка переломным: он вернулся к росту в натуральном выражении».

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»

 

Рост покупательской активности также связан с эффектом отложенного спроса: обувь – товар со сроком службы в 1,5–2 года, и те люди, которые экономили на покупке в 2015–2016 годах, постепенно возвращаются в магазины. Также сказывается и сезонность. Так, в декабре лидерами продаж в магазинах «Обуви России» стали модели обуви из цветных материалов, а также сапоги-дутики и ботинки в стиле casual. Особенно популярна комфортная обувь – монолитная подошва, невысокий каблук, хороший протектор.

 

 

Директор группы компаний «Обувь России», Антон Титов, помимо прочего, сообщил, что планирует совершать рыночные покупки акций компании, тем самым подтвердив уверенность в ее дальнейшем росте. Объем и размер планируемых покупок будет зависеть от состояния рынка, и, разумеется, они пройдут при соблюдении всех регуляторных требований.

 

Финансовые показатели «Обуви России» за 9 месяцев 2017 года впечатляют. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 12% и составил 7,23 млрд руб.; чистая прибыль выросла на 9% – до 670 млн руб. За 11 месяцев 2017 года прирост розничной сети составил 79 магазинов, в декабре компания откроет еще 6. Планы «Обуви России» по активному развитию поддерживаются и положительными прогнозами по обувному рынку. Так, в 1-м полугодии 2017 года прирост рынка в парах составил 17,2%. В ближайшие 5 лет, по прогнозам Discovery Research Group, рынок в среднем будет увеличиваться на 6–7% в натуральном выражении и на 9–11% в денежном.

 

Источник и фото: «Обувь России»

0