Профессионалам
10.07.2018 | Альбина Весина

Первый российский fashion-супермаркет

10 июля 2018 года в ТЦ «Мозаика» в Москве открылся первый магазин Concept Club в формате fashion-супермаркета для всей семьи.

 

 

Новый формат магазинов собственной розничной сети Concept Club предполагает площадь 500–900 кв. м, что значительно отличается от текущей средней площади магазина сети, которая составляет 150–200 кв. м. В основе дизайна новых магазинов лежит минимализм и простота форм, пространство и свет.


Изменения коснутся не только оформления и размера магазинов. Обновленный Concept Club расширяет и аудиторию: в новых магазинах сети можно купить товары для всей семьи. Компания организует свои новые магазины как современный fashion-супермаркет по принципу «ONE STOP SHOP», что позволяет подобрать на площадке одного магазина не только полный гардероб для всей семьи, но и домашний текстиль. Широкий ассортиментный ряд, увеличенные площади и просторные зоны примерочных призваны сделать семейный шопинг комфортным.

 

Основным покупателем сети становится женщина возрастной категории 35+, состоявшаяся, ценящая удобство и свое время. Открываясь в преддверии сезона «Back to school/Back to office», магазин предлагает своим покупателям широкий ассортимент офисной одежды для мужчин и женщин, а также школьной – для детей. Не оставлены без внимания и те, кто планирует продолжать наслаждаться летом – в сети будут представлены яркие комплекты футболок в стиле «family look» для всей семьи.

 


Комментирует Эмин Рустамов, Генеральный директор Concept Group: «У Concept Group есть многолетний опыт в производстве и продаже детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club. Осенью 2017 года мы успешно протестировали продажу капсульной мужской коллекции в магазинах сети. В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей. Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей».

 

Вслед за первым магазином нового формата в ТЦ «Мозаика» в Москве компания планирует открыть до конца 2018 года еще пять семейных fashion-супермаркетов Concept Club в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

 

Источник: пресс-служба Concept Group

 

0