подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
13.03.2018 | Лидия Соколова

Fashion in English

80% опрошенных Fashion Consulting Group специалистов индустрии моды признались, что они давно планировали подтянуть свой английский, но хотели бы не просто повторять грамматику и заучивать «туристические» слова или выражения из деловой переписки, а практиковать такую лексику и разговорные фразы, которые: а) пригодились бы им в их ежедневной работе, б) позволили бы им читать и понимать информацию с зарубежных сайтов о моде и трендах.

 

Для таких специалистов и создала свой курс Fashion in English Евгения Лягушина, преподаватель со стажем и невероятным энтузиазмом, а с недавних пор также колумнист cosmo.ru. Занятия начинаются 24 марта.

 

 

В программе профессиональная лексика в модной индустрии – от деталей ассортимента и закупок до стилей и показов. Тексты авторского учебника взяты из таких источников, как журналы ID, Vogue, POP, NY-Times, style.com, тематических альбомов и различных монографий. В каждый урок включена тематическая лексика – от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и must-have аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга.

 

Курс разработан специально для тех, кто работает или собирается работать в индустрии, для fashion-журналистов и всех, кто интересуется модой. 12 субботних занятий по 4 часа. Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика. 

 

Содержание курса:

  • коллекция – изучение и практика дизайна, собственное видение; описание и обоснование коллекции, наброски, анализ трендов;
  • мудборд – прикладное вдохновение: визуальный коллаж, беседа о темах и стилях одежды; aнализ трендов, трансформация идеи в актуальный проект;
  • опыт самопрезентации – описание проекта – дизайнерское бюро, студия или шоурум. ключевые моменты и краткая story;
  • портфолио – геометрия, формы, объективация идей. Разбор примеров;
  • описание – описание трендсеттеров, трендспоттинг; отдельное внимание уделяется технологиям, типам фигур. Углубление в лексику кутюрье, инновационные материалы и т. д.;
  • аксессуары – ювелирные украшения, бижутерия, очки, часы, пляжная одежда – подробное обсуждение с практическими примерами;
  • маркетинг – вывод идеи, запуск бренда, продажи; необходимые детали – лукбуки и т. д.;
  • организация собственного магазина/шоу-рума/бутика – шопинг: тенденции, позиционирование, маркетинговая лексика, бизнес-переписка;
  • работа с аналитическими материалами, сетевыми ресурсами, ведение блогов и составление пресс-релизов.

Организатор курас: Fashion Consulting Group.

 

Подробности и запись

 

Фото: Fashion Consulting Group

0