Профессионалам
27.11.2019 | Лидия Соколова

«Обувь России» в формате маркетплейса

Группа компаний «Обувь России» намерена модернизировать формат своих магазинов и превратить их в офлайн-маркетплейсы, предоставив 30–50% торговых площадей 700 магазинов сети для товаров сторонних поставщиков. Это позволит расширить ассортимент розницы в два раза за счет новых категорий: хозяйственных товаров и товаров для дома, декоративной косметики, мелкой бытовой техники.

 

Новая модель интересна поставщикам тем, что позволяет увеличить доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов. А «Обувь России» за счет введения дополнительных товарных групп сможет сгладить сезонность, повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек более чем на 30% в ближайшие два года.

 

 

Все взаимодействие компании с партнерами будет полностью автоматизировано и строиться через онлайн-платформу «Продаем», которая заработает уже в декабре 2019 года. Поставщики будут в онлайн-режиме получать отчеты о размещении товара в торговых точках и о ходе его реализации; контролировать все процессы и оперативно принимать решение о движении товаров.

 

По словам Антона Титова, директора группы компаний «Обувь России», стратегия диверсификации ассортимента уже доказала свою эффективность: у группы есть успешный опыт расширения товарных групп за счет категорий одежды, аксессуаров, косметики.

 

 

««Обувь России» намерена работать как с крупными, так и со средними и мелкими поставщиками, региональными производителями. Компания планирует максимально использовать опыт партнеров, которые являются экспертами в своих товарных категориях. Поставщики будут самостоятельно определять розничную цену на товары и участвовать в формировании ассортиментной матрицы. Группа будет использовать гибкий подход и при определении географии сбыта: каждый из партнеров сможет выбирать те регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут доставлять товары на центральный склад компании в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном от поставщика регионе, либо на ближайший региональный склад, если реализация товара будет осуществляться в пределах региона работы партнера.

 

Со своей стороны, компания предоставляет всю инфраструктуру: разветвленную розничную сеть; налаженную систему логистики и сеть региональных складов; IT-инфраструктуру; подключение к услуге рассрочки платежа для покупателей» − сообщает Антон Титов.

 

 

В релизе Группы говорится, что в результате перехода на новую бизнес-модель ожидается увеличение номенклатуры товаров в два раза. В дальнейшем, помимо офлайн розничных точек, «Обувь России» намерена предлагать партнерам подключать онлайн-канал продаж на базе собственных интернет-магазинов.

 

Фото: Обувь России

 

0