Профессионалам
01.02.2018 | Альбина Весина

«Обувь России» в 7 раз расширила ассортимент

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 539 магазинов в 151 городе России и две производственные площадки, в сезоне «весна-лето 2018» планирует значительно расширить ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции будет представлено около 700 новых позиций, что в 7 раз больше, чем было в весенне-летнем сезоне 2017 года. В новую линейку вошли кардиганы, джемперы, водолазки. Коллекция уже начала поступать в магазины.

 

«Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона. В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 позиций одежды среднего слоя, и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы. Данная товарная группа показала очень хорошие результаты, новый ассортимент был востребован покупателями. В 2018 году мы планируем нарастить продажи по данному направлению».

Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России»

 

 

Диверсификация ассортимента – одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сейчас в магазинах компании представлено более 5 000 позиций сопутствующих товаров – одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек, повышать лояльность покупателей. За 7 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке приросла с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 7%.

 

Фото: shutterstock.com

0