Профессионалам
19.02.2019 | Альбина Весина

Новая концепция LACOSTE

Знаменитый французский бренд LACOSTE, приобретший известность благодаря своей линии премиальной повседневной одежды в спортивном стиле и культовым рубашкам-поло с логотипом в форме крокодила, представил новую концепцию магазина. Обновленная стратегия марки направлена на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда.

 

Новая концепция LACOSTE

 

Комментирует Тьерри Гиберт, генеральный директор LACOSTE: «Новый магазин просто создан для того, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез нашего бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте – Клубе. Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт, а зеленая бетонная панель намекает на стену для тренировок Рене Лакоста».

 

Новая концепция LACOSTE

 

Прямо на входе расположена зона, посвященная ключевому продукту марки – рубашке-поло. Гигантская стена демонстрирует впечатляющую линию различных рубашек-поло – все возможные цвета, силуэты, размеры, а также последние поступления.

 

Новая концепция LACOSTE


Стенд изогнутой формы предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере. Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый – основные цвета бренда, – отправляют посетителя во вселенную LACOSTE, а комфортные сидения добавляют заключительный штрих к обстановке. Качество материалов придает естественное ощущение всему пространству, тем самым способствуя элегантному и изысканному стилю à la française.

 

Новая концепция LACOSTE

 

LACOSTE предлагает множество корнеров, в которых можно найти коллекцию мужской спортивной линейки, рубашки, мужскую повседневную одежду, обувь, аксессуары, женскую коллекцию, кожаные изделия, детскую коллекцию и, конечно же, рубашки-поло.

 

Новая концепция LACOSTE

 

Новый дизайн бутика представляет бренд, погруженный в свое наследие, с историей, охватывающей почти 85 лет, но продолжающий развиваться и двигаться вперед.

 

Фото: пресс-служба LACOSTE

0