подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.08.2017 | Степан Максимов

Новый проект CPM My Country

Новым витком в развитии выставки Collection Premiere Moscow осенью 2017 года станет спецпроект CPM My Country. Идея запуска данного сегмента вдохновлена большим количеством визитов организаторов выставки в различные регионы России и страны ближнего зарубежья – Беларусь, Украину, Казахстан, Азербайджан, Латвию. По итогам проведения нескольких десятков деловых круглых столов с местными представителями индустрии моды, журналистами и лидерами мнений стала очевидна необходимость поддержки небольших региональных компаний.

 

Новая инициатива поможет присоединиться к CPM молодым и активным компаниям из самых разных регионов. Согласно концепции проекта, каждый сезон для участия в CPM My Country будут отбираться 5 лучших дизайнерских марок из определенного региона для проведения презентации новых коллекций в рамках выставки. На объединенном стенде каждый из участников сможет полноценно представить свои модели на выставочном оборудовании и манекенах.

 

 

Дебютным участником CPM My Country была выбрана Нижегородская область, активная модная жизнь которой последний год вызывает неподдельный интерес местных медиа и потребителей. Партнерами CPM по запуску проекта выступят нижегородское отделение Союза Дизайнеров России, а также местные редакции проектов Sobaka.NN и iVolga. Fashion-директор CPM, Александр Радермахер, отобрал для дебютного сезона проекта следующие бренды: TheClou, Mashkara, SHI SHI, ЯLLO, Alexey Pavlov.

 

Выставка Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют коллекции сезона весна–лето 2018.

0