подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.10.2019 | Анна Консон

Lacoste на стадионе

Lacoste представили коллекцию весна/лето 2020. Показ прошел на стадионе Roland Garros – он занимает особое место в истории большого тенниса и жизни Рене Лакоста, создателя бренда. Выбирая локацию, креативный директор Lacoste Луиз Троттер вдохновилась энергией кортов Simonne Mathieu и светом, который играет по соседству – в деревьях сада Serres d’Auteuil. Представить Lacoste без большого тенниса и гольфа невозможно.

 

 

Работая над коллекцией, креативная команда подняла архив, в котором кроме эскизов, есть место воспоминаниям. Вот, Джон Ф. Кеннеди младший в знаменитом поло Lacoste во время летних каникул в лагере. Рене Лакост и французская теннисистка Сюзанн Ленглен, двукратная олимпийская чемпионка, летним вечером едут на автомобиле загород.

 

 

Ностальгия не коснулась только портновского мастерства Lacoste и педантичного внимания к деталям – эти черты бренда продолжают быть главными и распространяются на обновленные модели, например, поло – визитную карточку бренда с 1927 года. «Крокодил», который появился за год до этого, тоже обновился и теперь есть в разных вариантах. В Париже бренд также представил две коллаборации с британскими дизайнерами – Helen Kirkum вручную расписала кроссовки, а Rosh Mahtani выпустила коллекцию подвесок и браслетов со знаменитым «крокодилом» Lacoste.

 

Фото: Lacoste.

0