Профессионалам
11.09.2018 | Наталья Кулагина

Milano Unica Shanghai готовится к 14 сезону

42 экспонента, представляющих ядро итальянской текстильной промышленности, покажут свои коллекции осень-зима 2019-2020 на предстоящем 14 сезоне Milano Unica Shanghai. Азиатский рынок, является одним из самых важных стратегических направлений для итальянского экспорта.

 

Высокое качество, неизменный стиль и ориентир на тенденцию к устойчивости, характеризуют производство текстильных изделий и аксессуаров Made-in-Italy, являются ключевыми аспектами, популярными и высоко оцененными все более требовательными азиатскими покупателями.  

 

 

Каждый сезон Milano Unica Shanghai подтверждает, что Китай и Гонконг выступают ведущим экспортным рынком итальянского текстиля, это подтверждают цифры и высокое качество клиентов, которые посетили последний сезон выставки в Шанхае, а также растущее число китайских покупателей на Milano Unica Milano в июле этого года.

 


Начиная с первого сезона в 2012 году, Milano Unica Shanghai посещают более 4000 посетителей, предпочитающих итальянский текстиль, как в готовой продукции, так и в тканях, необходимых для создания модных коллекций в Китае. На протяжении многих лет на этом рынке растет спрос на высококачественную женскую одежду и одежду для досуга, а также увеличивается интерес к современной мужской одежде.

 

 

«Китайский рынок никогда не перестает удивлять скоростью, с которой он развивается и растет. Совершенно захватывающе следить за этой тенденцией роста с точки зрения накопленного опыта, анализировать их стили, передавать знания и представлять продукты, которые возбуждают восхищение и эмоции. находить новые возможности на постоянно растущем рынке », ─ говорит Эрколе Ботто Поала , президент Milano Unica.

 

 

Фото: Milano Unica

 

0