подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
20.07.2018 | Лидия Соколова

Milano Unica: инновации и стабильность

Прошедший в июле 27-й сезон итальянской выставки текстиля и аксессуаров Milano Unica показал высокую заинтересованность участников рынка из разных стран. На выставке было зарегистрировано более 6 000 профессиональных посетителей.

 

По сравнению с прошлым годом, увеличилось число иностранных предприятий, принявших участие в выставке. Делегация производителей из Нидерландов выросла на 7%, из США – на 9%, из Японии – на 6%, из Китая – на 5%, из Франции и Германии – на 3% для каждой страны. Небольшое снижение количества итальянских предприятий не стало показателем снижения интереса к мероприятию, просто на фоне роста интереса иностранного бизнес-сообщества проиллюстрировало современные тенденции к интеграции бизнеса на международном уровне.

 

 

И участники, и посетители выставки представляли страны, входящие в стратегические рынки текстильной промышленности. В очередной раз Италия подтвердила свою роль ключевого звена в цепочке международных поставок текстиля, фурнитуры и аксессуаров. На выставке были представлены коллекции премиальных продуктов для сезона осень-зима 2019/20, которые вызвали коммерческий интерес у дизайнеров и производителей одежды, обуви и аксессуаров из разных стран мира.

27-й сезон Milano Unica состоялся благодаря поддержке итальянского Министерства экономического развития и Агентства ICE. Усилия сотрудников операционной группы агентства помогли принять участие в выставке 475 экспонентам, что на 4% больше, чем в июле 2017 года. Кроме того, в выставке участвовали 132 компании-производителя из Японии и Кореи, а также работала специальная зона Passion and Beliefs, предназначенная для производителей высококачественных полуфабрикатов ручной работы под знаком Made in Italy. Совместные усилия организаторов выставки, Министерства и Агентства ICE привели к увеличению числа экспонентов до 607 компаний.

 

 

27-й сезон выставки открылся в новом, непривычном для участников формате. Вместо торжественной церемонии открытия с подведением итогов прошедшего сезона состоялся круглый стол, посвященный ответственности различных игроков текстильного рынка перед природой и будущим нашей планеты. Модератор круглого стола Мария Сильвия Сакки, журналист итальянского издания Il Corriere della Sera, сформулировала основную линию обсуждения: «Текстильное производство как часть индустрии моды больше всего загрязняет окружающую среду и становится все более серьезной проблемой для будущих поколений. Существует только одно решение – максимально серьезно относиться к стабильности и заботиться об экологии как с точки зрения производства продукции, так и с точки зрения ее качества». Собственную позицию в этом важном вопросе раскрыли в своих выступлениях: Эрколе Ботто Паола, президент Milano Unica; Андреа Креспи, председатель Комитета по устойчивому развитию Sistema Moda Italia; Карло Капаса, президент Итальянской национальной палаты моды, и Марино Ваго, президент Sistema Moda Italia.

 

 

Успешно прошло и мероприятие ON Tour, которое проводится уже третий сезон и раскрывает более глубокое значение понятия Made in Italy, показывая особую точку зрения на итальянское творчество, качество, стиль и пошив, позволяющую признать первенство итальянской текстильной отрасли. Гала-вечер 27-го сезона Milano Unica был посвящен региону Пьемонт и 40-летию Ideabiella – экспозиции, которая стала основной частью выставки в существующем формате. Традиционным вниманием у текстильщиков и дизайнеров из разных стран мира пользовалась тренд-зона, организованная на выставке, 

 

«Небольшое снижение числа итальянских предприятий, безусловно, связано с ужесточением критериев, по которым мы отбирали компании. Но вместе с тем результаты прошедшего сезона утвердили наше решение об окончательном переносе сроков проведения летнего сезона выставки на июль. Отныне это станет постоянной практикой: Milano Unica будет проводиться в феврале и в июле. Это не наша прихоть. Такое решение основано на отзывах участников выставки и ее посетителей, а также на цифрах, которые показывают стабильный и устойчивый рост. Стоит сказать, что увеличение среди экспонентов количества производителей женского текстиля и аксессуаров сделало экспозицию более сбалансированной».

Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica 

 

«Положительные отзывы о прошедшем сезоне и от экспонентов, и от посетителей говорят о том, что нам удалость собрать уникальную экспозицию. Это касается и качества предоставляемых услуг, и качества представленных на стендах товаров. Все это свидетельствует о том, что наше позиционирование на международном текстильном рынке выбрано верно, и подтверждает правильность наших решений, – отметил Массимо Мозиелло, генеральный директор Milano Unica, который возглавляет выставку с момента ее основания. – Но наш успех не должен восприниматься как нечто само собой разумеющееся. У нас собралась уникальная, проверенная временем команда профессионалов, которая не боится проблем и изменений и стабильно принимает очень удачные решения. Кроме этого, Milano Unica всегда может рассчитывать на Агентство ICE, которое обеспечивает мероприятию неизменную поддержку. В этом сезоне Агентство не только организовало большие делегации закупщиков из Соединенных Штатов, Японии, Китая и Кореи, но и обеспечило рекламу выставки в специализированных международных профессиональных изданиях».

 

 

Растущее внимание текстильщиков к технологиям производства показывает, что развитие в индустрии моды идет семимильными шагами и только инновационные решения смогут вывести отрасль на новый уровень, так необходимый для ее успеха в современном мире. Организаторы выставки приложат все усилия, чтобы в следующих сезонах собрать уникальные товары и технологии и дать отрасли возможность познакомиться с этими новинками. А итальянская цепочка производства и поставок гарантирует их высочайшее качество.

 

14-й сезон Milano Unica China пройдет с 27 по 29 сентября в Шанхае, а 28-й сезон Milano Unica соберет профессионалов отрасли с 5 по 7 февраля 2019 года в Fieramilano Rho.

0