подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.10.2018 | Наталья Кулагина

Milano Unica SHANGHAI – итоги сезона

14-й сезон Milano Unica SHANGHAI, состоявшийся в Шанхае с 27 по 29 сентября подтвердил, что более ранняя дата проведения положительно отразилась на результатах выставки. Общая удовлетворенность участников крупнейшей в мире выставки текстиля коммерческими итогами, несмотря на 10% сокращение посетителей – свидетельствует о роли Milano Unica в качестве эффективного рабочего инструмента для продвижения элитных итальянских предприятий на китайский рынок.

 

 

«Перенесение даты на более ранний срок позволило нам работать с клиентами, все еще концентрируясь на текущем сезоне. 10% снижение, зафиксированное в течение последнего дня, связано с одновременным началом традиционной праздничной недели в Китае, а также стало результатом общего беспокойства о сокращении расходов, зарегистрированного во всем мире в первом полугодии 2019 года. Тем не менее, миссия наших 42 экспонентов в любом случае удалась с точки зрения контактов и заказов. Мы были удостоены чести визита нового генерального консула в Шанхае, доктора Микеле Чекки ( Michele Cecchi). Во время встречи с экспонентами он выразил признательность за качество, представленной компаниями продукции, и подчеркнул, что Milano Unica является примером благотворного сотрудничества между частными предприятиями и государственными учреждениями, объединение которых поддерживает имидж производства Made-in-Italy в таком стратегически важном регионе как Китай, и во всем мире», – прокомментировала Эрколе Ботто Поала (Ercole Botto Poala), президент Milano Unica.

 

 

«Еще многое предстоит сделать и возможности для улучшения есть. В первую очередь, необходимо охватить рынок целиком, дополнив традиционные экспозиции тканей, предназначенных для изготовления мужской одежды, все более востребованными тканями и аксессуарами для женской и детской одежды» – добавил он.

 

 

«14-й сезон Milano Unica China способствовал укреплению и расширению итальянского бизнеса на международном рынке. Позитивные результаты, отмеченные на выставке, безусловно, получены благодаря эффективной организации и великолепному стилю представленных экспозиций», – отметил Массимилиано Тремитерра (Massimiliano Tremiterra), директор агентства ICE Shanghai.

 

Фото: представлено организаторами

0