подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
08.11.2018 | Альбина Весина

MAPIC 2018

С 14 по 16 ноября в Каннах пройдет 23-я Международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая соберет более 8 500 участников и 800 компаний из 80 стран мира. В первый день выставки пройдет специальная сессия, посвященная российскому ритейлу, которую откроет Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group – девелопера крупнейшего ритейл-проекта Москвы по созданию сети 39 районных центров. Г-н Печерский расскажет о новом подходе к использованию данных о потребительском поведении москвичей в создании клиентского опыта и собственной программы лояльности, о работе с big data, а также о подходе ADG group к созданию уникального клиентского опыта, позволяющего генерировать стабильный трафик.

 

MAPIC 2018

 

Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий станут главными темами MAPIC 2018. 14 ноября участники панельной сессии о России «Как вырасти на фоне бума в сфере услуг «по требованию» в российском ритейле?» обсудят ключевые показатели российского рынка, инвестиционные возможности и лучшие кейсы. Спикеры от ADG group, Cushman & Wakefield, Colliers International, Zenden и РСТЦ поделятся мнениями о применении цифровых технологий в ритейле, перспективах омниканальности и способах генерации трафика за счет правильного позиционирования с учетом местоположения объекта и современного дизайна.

 

Г-н Печерский также примет участие в международной сессии «Новые операционные модели: инновационные решения для повышения эффективности торговых центров», где спикеры обсудят векторы развития операционных моделей на ближайшие 20 лет, успешные стартапы арендодателей и влияние предпочтений поколений Y и Z на правила рынка.

 

MAPIC 2018

 

Комментирует Григорий Печерский, управляющий партнер компании ADG group: «В эпоху цифровой экономики и открывающихся благодаря технологиям возможностей очевидно, что персонализация предложений будет одним из главных трендов в ритейле. Поколение Z готово жертвовать приватностью ради удобства: люди уже сейчас ждут, что при следующей коммуникации компания будет учитывать опыт предыдущего общения с ними. Проанализировав эти тренды, мы решили сделать персонализацию ключевым элементом нашей программы лояльности. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и предложить посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике. Это позволит нам поддерживать клиентский спрос и обеспечить стабильный мотивированный трафик в районные центры».

 

Также ADG group расскажет о динамике проекта сети районных центров, который сейчас находится в активной стадии реализации: строительные работы ведутся на 14 объектах, первый районный центр «Ангара» откроется весной 2019 года, остальные объекты планируются к открытию в 2019–2020 годах. 

 

Фото: shutterstock

0