подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.12.2017 | Лидия Соколова

Новое на MAPIC Russia 2018

29 ноября 2018 г. в кафе Cook’kareku состоялся пресс-завтрак, посвященный ребрендингу выставки MAPIC Russia (ранее REX). В неформальной обстановке организаторы рассказали о самых важных изменениях, которые ждут MAPIC Russia в следующем году.

 

 

Основной темой для разговора стал ребрендинг выставки MAPIC Russia. В 2018 году она впервые пройдет под новым брендом, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному во всем мире и самому авторитетному отраслевому проекту. Помимо смены названия, мероприятие ждут и другие изменения, которые затронут структуру выставки и ее форматы, качественный и количественный состав посетителей, новые онлайн-возможности для нэтворкинга и многое другое.

 

Так, организаторы анонсировали новый раздел экспозиции – MAPIC Innovation Forum, – участники которого поделятся новейшими технологическими разработками для ритейлеров и девелоперов: системы анализа посетительского трафика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое. Партнером раздела станет компания PROPTECH Russia.

 

Еще одним нововведением станет система мэтчмейкинга, ранее не представленная в рамках мероприятия. Все предварительно зарегистрированные посетители и экспоненты MAPIC Russia получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением гости смогут составить список актуальных для них стендов, не теряя времени на поиск на площадке участников, представляющих объекты из интересных им регионов.

 

В 2018 году ожидается рост числа международных участников – как среди посетителей и делегатов деловой программы, так и среди экспонентов. На сегодняшний день 4 зарубежные компании уже подтвердили свое присутствие на MAPIC Russia. Это Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Ormerod Sutton Architect. Еще больше иностранных участников посетят Москву в рамках тура для международных ритейлеров. Успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества и выхода на новый для них рынок.

 

В рамках деловой программы также ожидаются изменения: расширится число представленных форматов участия, добавятся новые спикеры, увеличится число сессий на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу. Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории.

 

Еще одно запланированное нововведение – создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам и скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.

 

Также в рамках пресс-завтрака было объявлено, что первым официально подтвержденным партнером деловой программы на MAPIC Russia 2018 станет компания ГК «Ориентир». В рамках партнерства она примет участие в диверсификации контента выставки.

 

Фото: MAPIC Russia

0