Профессионалам
06.05.2019 | Наталья Кулагина

Магазины Sinsay, House, Cropp появятся в Пскове

LPP – один из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе, присутствующий на 24 иностранных рынках, в том числе в Китае и Бангладеше. Занимая лидируещее положение, компания из Гданьска уверенно расширяет сеть магазинов каждого из своих пяти модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. На сегодняшний день LPP в России нацелена на расширение существующих магазинов, а также на открытие новых во многих уголках РФ.

 

Для открытия премьерных универмагов известных польских брендов был выбран строящийся ТРЦ FJORD PLAZA (GBA – 43917,6 кв. м, GLA – 29655,3 кв. м), официальное открытие которого намечено на август 2019 года. Он объединит в своем составе более ста магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Наряду с широчайшим количеством арендаторов и товарных сегментов, новый объект также будет включать уникальную lounge-зону – пространство для выставок, отдыха и интересных событий.

 

 

В Пскове LPP откроет сразу 3, ранее не представленных в городе магазина. Это модная одежда по демократичным ценам от Sinsay, широкий ассортимент позитивного стиля для мужчин и женщин от House, а также урбанистический образ жизни от Cropp. Все три магазина войдут в состав fashion-галереи на первом этаже будущего комплекса. Так, Sinsay (1130 кв. м) и House (780 кв. м) будут встречать посетителей западной входной группы. А Cropp (815 кв. м) займет место на северной стороне здания. Открытие этих магазинов порадует местных жителей высоким качеством, огромным выбором и доступными ценами. Все три бренда LPP станут знаковыми арендаторами в fashion-сегменте, под операторов которого отведено более 35% GLA комплекса.

 

Как отмечают в LCM Consulting, сделка стала знаковой не только для девелопера проекта, но и для международного ритейлера. Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ FJORD PLAZA ознаменует выход брендов в города с населением 100–250 тыс. человек (большие города).

 

 

«Компания LPP – уникальный представитель своего формата – она успешно управляет пятью самостоятельными брендами. Трое из них дебютируют в Пскове в ТРЦ FJORD PLAZA. Мы считаем это большим совместным успехом всех сторон и продолжим формирование сильного концептуального пула арендаторов проекта и привлечение в комплекс новых для города и региона брендов», – комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер, директор LCM Consulting.

 

Фото: предоставлены LCM Consulting

 

0