подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.12.2019 | Лидия Соколова

В Пскове открылся ТРЦ FJORD PLAZA

В Пскове открылся новый ТРЦ FJORD PLAZA, общая площадь которого составила 43 917 кв. м, среди них пригодных для аренды – 29 655 кв. м. Внешний облик нового торгового центра отличают минималистичные линии и лаконичные элементы декора. Архитектурная концепция разработана английским бюро Dyer. Силуэт здания почерпнул вдохновение в формах знаменитого фьорда – Скорбисанда. Фьорд также нашел отражение в названии проекта.

 

Девелопер проекта ООО «ЭГЛЕ», консультантом и брокером проекта выступает LCM Consulting.

 

 

В только что открывшемся ТРЦ расположились больше 100 магазинов во всех ключевых сегментах, При формировании пула арендаторов особое внимание было уделено брендам, ранее не представленным в Пскове. Среди наиболее значимых и ожидаемых премьер ТРЦ FJORD PLAZA: три магазина международного fashion гиганта LPPHouse, Cropp и Sinsay, обувь от оператора международной сети CCC, мультибрендовый супермаркет одежды и обуви федерального off-price-лидера Familia, Они станут эффективным дополнением уже полюбившимся жителям города маркам, в числе которых в комплексе будут представлены Gloria Jeans, Zolla, Kari, «Магнит Семейный», «M.видео», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги» и др.

 

 

Псковский ТРЦ FJORD PLAZA сочетает в себе не только современные функции торгового центра, но и представил своим посетителям совершенно новый формат досуга. На втором этаже ТРЦ торговая галерея эффективно дополнена арендаторами досугового кластера: 7-зальным кинотеатром Silver Cinema, семейным развлекательным центром Kids Mall, фудкортом на 10 концепций и многофункциональной зоной FJORD CLUB. Всего досуговый сегмент ТРЦ FJORD PLAZA занимает территорию свыше 8000 кв. м.

 

Фото: ТРЦ FJORD PLAZA

 

 

 

0