подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.03.2018 | Наталья Кулагина

В магазинах Zara появится дополненная реальность

Молодое поколение миллениалов (люди от 18 до 34 лет, иначе называемые «поколение Y»), хорошо разбирающееся в технологиях и привязанное к своим гаджетам, все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу в Amazon, Ebay. Они привыкли делать по десять вещей одновременно: слушать музыку, переписываться со знакомыми, и выискивать нужный им товар в сети. Поэтому они тратят на покупки в интернете больше, чем другие возрастные группы. Это негативно влияет на продажи в традиционной розничной сети.

 

Испанская Группа Inditex, которой принадлежит бренд Zara, рассчитывает привлечь в магазины больше покупателей этого возраста с помощью высоких технологий.

 

 

 

 

«В части розничного сектора, базирующегося на физических магазинах, сейчас очень редко можно найти компании, не пострадавшие от онлайнового бизнеса», – заявила Энн Критчлоу (Anne Critchlow) из Societe Generale. Однако у Inditex дела идут неплохо благодаря той скорости, с которой новинки моды попадают с подиума на полки ее магазинов. 

 

Во вторник Inditex объявила, что с 18 апреля в 120 магазинах Zara во всем мире будут представлены дисплеи дополненной реальности (AR). Поднеся смартфон к сенсору в магазине или на витрине, посетитель сможет не только увидеть интересующие предметы одежды на фотомоделях, но и моментально совершить покупку. Аналогичным образом на упаковке товаров, приобретенных онлайн, будет размещена AR-реклама других фасонов одежды. 

 

 



На этой неделе Inditex объявила, что спад продаж, укрепление евро и обусловленная конкуренцией с Amazon необходимость расширения онлайнового бизнеса привели к самому низкому уровню доходности Zara за последние 10 лет

 

По материалу: Моллы.Ru

Фото: shutterstock

0