Профессионалам
20.01.2017 | Елена Смирнова

Как управлять fashion-ассортиментом

С 13 по 17 февраля в образовательном центре Fashion Consulting Group пройдет тренинг «Управление fashion-ассортиментом». 

 

За пять дней слушатели курса узнают об инструментах управления ассортиментом магазинов одежды, обуви и аксессуаров, научатся выстраивать стратегии, прогнозировать тренды, адаптировать их под своего покупателя, планировать ассортимент на сезон и строить ассортиментную матрицу. Помимо теории в программу включены практические задания и экспресс-консалтинг (пример построения матрицы сбалансированного ассортимента на основе фото материалов и рекомендации по скорости внедрения тренда в ассортимент). 

 

 

Программа мероприятия по дням выглядит следующим образом:

 

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion-компании

 

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

 

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики

 

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

 

День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 17/18 (темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

 

Возможно выборочное посещение дней программы, обязательным является только первый день. 

 

Автор тренинга – Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/FashionSnoops.com 
Подробности и регистрация  

0