подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
04.04.2017 | Лидия Соколова

Итальянские производители видят перспективы в российском рынке

Традиционно итальянские компании приняли участие в московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow, которая прошла с 20 по 23 февраля и совпала по времени проведения с Российской неделей легкой и текстильной промышленности. Коллективная экспозиция была организована EMI – Ente Moda Italia, Министерством экономического развития Италии, SMI – Sistema Moda Italia совместно с Агентством ИЧЕ – Посольства Италии, отделом по развитию торгового обмена.

 

Профессионалы, посещающие выставку CPM, уже привыкли видеть на ней традиционно сильную итальянскую делегацию. В этот раз в выставке приняли участие 98 итальянских производителей: 104 бренда мужской и женской одежды, 20 марок детской одежды и 10 компаний, производящих нижнее белье и пляжную одежду.
В общей сложности на площади 7000 м2 были представлены 134 коллекции.

 

По данным российской Федеральной таможенной службы за период с января по ноябрь 2016 года объем импорта итальянской одежды показал рост на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 273,7 млн евро (11,03% от рынка).
В ноябре 2016 года Италия укрепилась на третьем месте среди основных поставщиков. 

Для итальянских участников московский офис Агентства ИЧЕ реализовал специальную программу поддержки. В нее вошла организация деловой поездки 40 российских предпринимателей из Армавира, Биробиджана, Владивостока, Владимира, Екатеринбурга, Казани, Кемерово, Красноярска, Кургана, Новосибирска, Новороссийска, Ульяновска, Томска, Перми, Иркутска, Челябинска, Омска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Краснодара, Находки, Улан-Уде, Владикавказа и Якутска.

 

Особого внимания заслуживает новый проект, реализованный на выставке, – Napoli Fashion Maestria. В рамках этой инициативы были специально отобраны лучшие неаполитанские производители одежды и обуви, которым была предоставлена возможность показать свою продукцию на CPM. Эта, с одной стороны, простая, но многозадачная идея была вдохновлена неаполитанской традицией производства. Инициаторы проекта поставили задачу создать сеть, состоящую не только из компаний, но и включающую в себя специалистов отрасли и университетов, которые способствуют повышению профессионального уровня, развитию и защите культуры производства изделий ручной работы «Сделано в Неаполе».

 

 

В делегацию были включены небольшие компании с высоким уровнем производства различных изделий, которые объединены общими принципами: уважением к культурному наследию и портновскому искусству, к традициям ручного производства, а также современным подходом к бизнесу. В провинции Неаполь традиционно сильны предприятия со старинными традициями. Искусство создавать высококачественную одежду, обувь и аксессуары передается из поколение в поколение вместе с гордостью за свое дело. Проект призван поддержать эти семейные предприятия и создать уникальное предложение итальянской продукции для покупателей во всем мире. Организаторы проекта стремятся привлечь молодых специалистов к реализации своих способностей в сфере моды и к участию в инновационных процессах. В их планах создать школу, в которой будут обучать ручному производству.

 

Участники неаполитанской делегации в день открытия выставки CPM собрались в BOSCO Cafe, чтобы рассказать представителям российской прессы о своих компаниях и своих планах. Они поблагодарили SMI – Sistema Moda Italia и Агентство ИЧЕ – Посольства Италии, отдел по развитию торгового обмена за предоставленную возможность представить российским закупщикам свою продукцию и высоко оценили значение российского рынка для своих компаний. Ужин прошел в дружеской обстановке в сопровождении изысканных национальных блюд. Во время беседы журналисты узнали, что практически во всех компаниях работают только уроженцы или жители провинции Неаполь, и по сути каждая компания – это большая дружная семья. Владельцы компаний поделились своей надеждой на то, что данный проект сможет привлечь на производства молодых жителей провинции, которые не очень стремятся развивать традиционные ремесла, но при должной поддержке обязательно увидят перспективы и вернутся на производства своих дедов.

 

Проект Napoli Fashion Maestria предоставит новые возможности розничной торговле. Все компании, участвующие в этом проекте, объединяет общая черта – редкое сочетание творческой креативности и открытости и высокого профессионального уровня. А о традиционной любви российского покупателя к итальянской моде и говорить не приходится.

0