подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
17.10.2018 | Наталья Кулагина

Stockmann – изменения на российском рынке

Компания Stockmann обьявила о продаже своего последнего актива в России – торгового центра в Петербурге «Невский центр». Концерн подписал соглашение о реализации объекта чешской компании PPF Real Estate за 171 млн евро. Сделку планируется закрыть до конца 2018 года после ее одобрения Федеральной антимонопольной службой.

 

О продаже «Невского центра», открывшегося в 2010 году, стало известно еще два года назад. Покупателями выступали американский фонд Morgan Stanley и инвестиционная компания Malltech, но они отказались от сделки из-за осложнений в политической обстановке.

 

 

Генеральный директор компании Лаури Вейхалайнен, заявил, что продажа актива позволит Stockmann сосредоточиться на развитии своих магазинов в Финляндии и странах Балтии.

 

В пресс-службе АО «Стокманн» – российского представителя финского бренда Stockmann, отметили, что уход с российского рынка финского концерна не повлияет на деятельность отечественной сети. Приоритетом развития Стокманн станет активное расширение в регионы и освоение рынка интернет-торговли.

 

 

В рамках этой стратегии сеть универмагов Стокманн сообщила о закрытии с 1 ноября 2018 года магазина в московском ТРЦ «Метрополис». Это связано с оптимизацией бизнеса и покупателям предлагается пользоваться находящимися недалеко универмагами в «Авиапарке» и ТРЦ Мега Химки. Параллельно компании объявили о запуске интернет-магазина stockmann.ru, развивая стратегию омниканальных продаж. Ассортимент интернет-магазина «Стокманн» не будет отличаться от представленного в офлайн магазинах. Возможность возврата товаров предусмотрена в любом из универмагов.

 

Фото: shutterstock

0