подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.08.2018 | Наталья Кулагина

Li Ning выходит на российский рынок

Китайская компания Li Ning Co, производящая спортивные товары, является вторым по величине продавцом спортивных товаров в Китае. Она владеет сетью из 5000 собственных фирменных магазинов по продаже спортивной одежды, обуви, аксессуаров на внутреннем рынке.  Компанию основал известный китайский гимнаст Ли Нин в 1990 году. Он же занимает пост председателя и исполнительного директора совета директоров компании. И хотя в России эта компания практически не известна, в Азии Li Ning – культовый бренд.

 

 

Компания планирует выйти на российский рынок и развивать здесь собственную розницу. В ближайшем будущем она собирается открыть 15–20 фирменных магазинов Li Ning в Петербурге и Москве.

 

Наряду с розничными продажами, Li Ning планирует сотрудничать с сетями спортивных магазинов. В будущем компания рассчитывает выйти во все города России. Поскольку Li Ning придется начинать с нуля, чтобы повысить свою узнаваемость в России, компания будет также спонсировать спортивные клубы и школы. 

 

 

По оценкам экспертов, чтобы занять заметную долю российского рынка, Li Ning должен открыть не менее 50 магазинов, учитывая, что у лидеров рынка спортивных товаров по 200–300 магазинов.

 

Источник: dp.ru

Фото: shutterstock.com

 

0