Профессионалам
11.01.2018 | Альбина Весина

«Гранд Bazar» – торговый фестиваль

Производителям и ритейлу в текущей ситуации остро требуются гибкие форматы торговли, так как существенная часть покупательской аудитории до сих пор не определилась с выбором каналов совершения покупок или остается на традиционных рынках – ее необходимо привлечь и сделать лояльной. Многие участники рынка не в состоянии сейчас обеспечить промышленные объемы производства и полноценный маркетинг – они должны развиваться и получить своего потребителя. Промышленности необходимо поле для эффективного тестирования и вывода в продажу новой продукции. Эти задачи будут решаться на площадке Всероссийского торгового фестиваля «Гранд Bazar» при непосредственном участии Минпромторга РФ.

 

 

На фестиваль съедутся отечественные производственные компании (традиционные и новые), сетевой ритейл, представители брендов, а также модельеры, конструкторы, дизайнеры – всего свыше 10 тысяч участников.

 

Основные тематические разделы: женская, мужская и детская одежда и обувь; изделия из кожи и меха; деним; одежда для спорта и активного отдыха; нижнее белье и купальники; все для дома, включая домашний текстиль; ювелирные украшения; свадебная и вечерняя мода; хобби и развлечения; аксессуары.

 

 

Преимущества «Гранд Bazar»:

  • широкая покупательская аудитория – в том числе вновь привлекаемая: платежеспособная, но не пересекающаяся с аудиторией ТЦ и уличного ритейла;
  • сочетание неизвестных покупателю производителей и раскрученных марок на одной площадке обеспечивает новое, свежее восприятие представленных товаров;
  • отличный повод отработать подачу продукции: брендинг, упаковку, мерчандайзинг;
  • переход из онлайн-пространства непосредственно к покупателю происходит сразу на федеральном уровне;
  • наилучшая возможность расширить индивидуальную базу;
  • продажи не растянуты по времени, нет необходимости поддерживать ассортимент и размерный ряд в течение нескольких месяцев;
  • тестирование новых идей в рамках одноразовых партий и ограниченных выпусков продукции, осуществляемых специально для ярмарки-фестиваля, без посредников;
  • эффективные контакты с закупочным звеном: магазинами, сетевым ритейлом, байерами.

 

Деловая программа фестиваля включает в себя семинары и круглые столы по вопросам продвижения и сбыта продукции, мастер-классы от брендов, дизайнеров, стилистов, СМИ, модные показы, интерактивные программы и презентации, награждение специальными Премиями. Участники фестиваля получат возможность прямого общения с представителями федеральной власти. 

 

«Гранд Bazar» – это единое поле совершения покупок и развлечений в свободном доступе, где обеспечены комфортные условия пребывания для всех категорий покупателей. На фестивале представлен уникальный, объемный, принципиально иной ассортимент в сравнении с рынками, ТЦ и объектами стрит-ритейла, причем по уникальным ценовым предложениям.
 

Следующий «Гранд Bazar» состоится 14–18 марта 2018 г. в Москве, ЦВК «Экспоцентр», в павильоне №5 (м. «Выставочная»).

0