Профессионалам
06.05.2019 | Альбина Весина

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги 2018–2019

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в 2018 году и в первом квартале 2019 года. Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет продолжает демонстрировать хорошую динамику роста розничных продажи, посещаемости и конверсии. Пул арендаторов центра растет за счет новых брендов.

 


Розничные продажи в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом. Начало 2019 года также стало успешным: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Аутлет становится все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.

 

Увеличение показателей стало следствием постоянного совершенствования премиум-предложения для посетителей аутлета. В прошлом году к пулу арендаторов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, LUSIO, Glenfield, Milavitsa. С начала 2019 года новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.

 

 

Комментирует Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group: «Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаще и тратить больше. Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет-сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов. Мы удовлетворены ростом продаж, посещаемости и конверсии – хорошие результаты помогают привлекать новых арендаторов. Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок FASHION HOUSE Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры. Обязательно оправдаем ожидания покупателей и ритейлеров, заинтересованных в работе аутлетов. Наш следующий шаг – это открытие FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, большая парковка, качество брендов, широкое предложение и высокие стандарты обслуживания привлекут как жителей региона, так и туристов».

 

Фото: FASHION HOUSE Group

 

0